На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

Статьи  
Версия для печати

Козырная карта глобализации

Автралия заселяется выходцами из Азии и Африки

Кто не знает того, что Австралия - страна иммигрантов? Однако, не все знают, что сравнительно недавно, в шестидесятые, стала она принимать эмигрантов из Азии и Африки. До этого эмигрировали сюда лишь европейцы. Сегодня ситуация коренным образом изменилась. Правительство страны проводит политику "малтикультурализма", по-нашему интернационализма культур, и множество магазинов и ресторанов с вывесками, украшенными иероглифами и арабской вязью, плотненько разместились по крупным городам этого континента.

Любая политика требует наглядности ее результатов, поэтому в государственных службах и учреждениях представлен весь спектр национальностей страны. Недавние граждане иначе относятся к положению служащего, нежели австралийцы, и если вам выпадет счастье поговорить с одним из них, облеченным властью решить ваши проблемы, то вам может показаться, что вы разговариваете с самой… Австралией.

Чтобы обслуживать и контролировать большой поток иммигрантов, существуют специальные службы: Centrelink (Центрлинк), что выдает пособие по безработице, сеть школ по изучению английского, агентства, помогающие в трудоустройстве. Но эта государственная система поддержки для тех, кто въехал в страну на законных основаниях. Для иных - тоже есть сервис: detention centres - что-то вроде центров предварительного заключения. Это, конечно, не дома отдыха, но, однако, и не тюрьмы, хоть и охраняются. Здесь нередки демонстрации, поджоги и даже прямые бунты, устраиваемые под лозунгами борьбы за права человека. Что действенно. Пресса начинает говорить о гуманизме, власти берут под козырек, и нелегалы получают вожделенную визу. Ситуация рядовая.

Известный факт - лишь внук иммигранта, не обязан, конечно, но способен чувствовать себя причастным стране, чувствовать себя с нею в родстве. Сам иммигрант к своей новой стране может испытывать симпатию, антипатию либо быть к ней равнодушным, но он не может перестать чувствовать себя иммигрантом. Не дано человеку такой способности - быстро вжиться в чужой государственный организм. Так что иммиграция это, как минимум, два поколения незаинтересованных ни в чем ином, кроме как в пропитании, людей.

Для чего есть масса возможностей. Если позволяет английский и квалификация и если представишь необходимые рекомендации, можно работать по специальности. Тогда с пропитанием все в порядке. Но это редкость. Для тех, кто не обладает нужным комплектом и читать-писать на английском не умеет - иная сторона. Попасть в неё так же легко, как с горки скатиться. В этой стороне контрактов не подписывают, и законы в ней все сплошь неписанные. И о правах человека никто не дискутирует - того человека здесь просто нет.

Кто учил английский, тот поймет семантику слова "клинить". По-русски это совсем просто: убирать. Много охотников среди иммигрантов делать эту клинерскую работу. Как и полагается рынку, якобы для большего удобства, из числа иммигрантов, как правило, второго поколения, возникли посредники между клинерами и владельцами помещений. Заполучив контракт и став реальными работодателями, они правят по-своему (ситуация такая не только в клинерском бизнесе, а вообще - в иммигрантском). Вместо пятнадцати-семнадцати долларов в час цивилизованной платы за низкооплачиваемый, неквалифицированный труд нарождающие граждане у них получают девять-десять.

Конечно, на таком щипачестве далеко не уехать. Поэтому клинеру на два оплачиваемых часа навешивают такой объем работы, который не успеть и за шесть часов одолеть. Но выбора нет и - одолевают! Особенно преуспевают китайцы, филиппинцы и малазийцы; снимают жилье командами, убирают командами... Клинеров знаю много, работают в разных фирмах, а картина везде одинаковая. Правда, если клинерским бизнесом заведует грек, он может платить и пятнадцать долларов, но в оплачиваемых часах будет также жесток. А уж если твой босс египтянин или ливанец - выше десяти долларов не жди.

"Не так плохо…", подумают в России, прикидывая эти деньги на российскую действительность. Уточню - эти деньги здесь те же слезы, что и зарплата технички в России. Еще неизвестно кому горше. Ведь самое немудреное жилье стоит 160-180 долларов в неделю. Расслабиться нельзя, жизнь расписана по неделям: отработал, получил, заплатил... Конвейер.

Нередкость в этом конвейере и русские. Большинство их из своей страны увела слепая вера в рай земного довольства, помноженная на обман свободной от родины прессы, вопящей, что везде лучше, чем в России. Вот дом и опостылел… И если приплюсовать к этому циркачество в верхах, оскорбляющее все, что тебе было дорого, то может стать понятным, отчего русские не только не стыдятся положения безродного иммигранта, а и верят в скорое приобретение новой родины. Лучшей. Покойной и благополучной. И справедливой…

Валентин в Краснодаре имел свой бизнес. Цветами торговал. В турах по Европе катался и копеек не считал. А здесь пришлось. Первым местом его работы была китайская фабричка по изготовлению реек и набалдашников для перил. Просидел он там на корточках месяц за старым станком, получая девять долларов в час. Так как из-за экзотических условий труда и плохого станка Валентин работал хуже всех, то китаец-надсмотрщик всегда стоял рядом и ругался на него на английском. На очень плохом английском.

Спрашиваю: "Отчего на корточках?" Отвечает: "А зачем им на столы тратиться? Им и так удобно… "

Людмила - терапевт, приехала из Петербурга с маленькой дочкой к мужу, что прибыл сюда по студенческой визе. Жить не на что, все, что зарабатывают, уходит на оплату учебы. Не платить нельзя, потеряют визу. Нашла хорошую по иммигрантским стандартам работу - четыре часа по пятнадцать долларов, раз в неделю убирать двухэтажный дом. Как ни старалась, за четыре часа успела убрать лишь первый этаж, еще за полчаса - одну комнату наверху. Не снижая темпов, что практически невозможно, так как ни перерыва, ни чая с булочкой за время работы не бывает, верх можно было убрать часа за три. А дома ребенок один уже долгое время. Решила - ребенок дороже.

Места сразу лишилась. Знакомый, кто живет здесь давно и за нее поручался, пояснил: "Нужно было отработать столько, сколько требовалось, и сказать хозяевам так: "Мне не надо оплачивать время, что я затратила свыше четырех часов. Я счастлива, что получила постоянную работу…"

Два года работает в пиццерии, принадлежащей итальянской семье, русский парень с дипломом врача - Максим, из Ставрополья. В его обязанности входит: разделывать тесто для пиццы, печь пиццу, резать овощи, брать заказы, разносить их, мыть посуду, мыть полы и делать все, что будет нужно - за десять долларов в час. Держится за эту работу потому, что оплачивают Максиму семь часов в день. Работая шесть дней в неделю (кроме понедельника), он сводит концы с концами. Еще полон оптимизма.

Спрашиваю: "Думал ли он, что такая жизнь в цивилизованном обществе может быть?" Отвечает, что нет, и никто ему такого не говорил.

- А если бы сказал, то поверил бы?

Немного подумав, ответил:

- Вряд-ли...

Почти у всех иммигрантов за спиной ни кола, ни двора. Так что назад пути нет, только вперед, как у той лягушонки в кринке. Вот только вопрос - куда? Ведь в той стороне, где подписывают контракты, тоже не без проблем. В ноябре в парламенте Австралии обсуждались такие цифры: тридцать процентов квалифицированных работников страны вместо сорока часов в неделю работают по пятьдесят три-пятьдесят восемь и за переработанное время денег не получают. Что это? Нарушение контрактов или новая форма рабства? Умные парни в парламенте, несмотря на то, что в стране четыре миллиона (из восемнадцати миллионов населения) безработных, не дали народу волноваться, а толково объяснили, что эти тридцать процентов хотят быстрее подняться по служебной лестнице, поэтому, исключительно добровольно, перерабатывают. Значит, это их личное дело. Все в рамках цивилизованных отношений…

Ну, они на горке, им виднее.

Пресса Австралии дала информацию о массовых износилованиях в Сиднее бандами, укомплектованными по национальному признаку ("Daily Telegraf", 14.09.00.) Особенность их такова - насилуют они исключительно австралок и, глумясь над жертвами, выговаривают им, что "они этого заслуживают, потому что они австралийцы". Несмотря на аресты, ситуация развивается так:

- в июле 2001 года комиссар полиции штата мистер Питер Рэйн заявил,

что "более пятидесяти (в одном районе Бэнкстаун и за один месяц - авт.) подобных изнасилований были совершены молодежью ливанской национальности" и добавил, что "это является новым и шокирующим феноменом, с которым австралийская криминалогия ранее не встречалась";

- 2 сентября 2001 года "The Sydney Morning Herald": "Премьер штата

мистер Карр в этом году произнес термин "этническая преступность" и попытался возложить ответственность за происходящее в стране на иммиграционную политику правительства, благодаря которой преступный элемент и попадает в страну".

Однако, полицейские аналитики уточняют, что организованная преступная деятельность по торговле наркотиками "полностью находится в руках ливано-австралийских мужчин, которые либо родились в Австралии, либо приехали сюда маленькими детьми"…

Давно не составляет секрета тот факт, что страну можно убивать не только силой оружия. Хотя, как же сегодня обойтись без оружия?

"Война" против ливано-австралийской преступности берет начало в 1987 году, когда в поле зрения полиции попали сразу сорок два ливанца, подозреваемых в продаже наркотиков и в попытке подкупа должностных лиц полиции. На чьей стороне успех, можно судить по такому факту - в 1998 году, как говорится, "среди бела дня" был расстрелян ливано-австралийской бандой полицейский участок в одном из районов Сиднея, Лакембе…

Вице-президент ливанской ассоциации мусульман мистер Трэд Кейсар объяснил поведение своих соотечественников и недавних граждан Австралии так: "…Ливанская молодежь вовлечена в преступную деятельность и чувствует себя изолированной и злой потому, что они принадлежат к слоям непривилегированным, и поэтому они делают такой выбор, который не является ни для кого сюрпризом".

Отличный образец логики иммигранта первых двух поколений!

Если районы Сиднея Бэнкстаун и Лакемба уже традиционно относят к арабскому влиянию, то район Кабраматта - вотчина вьетнамцев. В той стороне также наркотики, только доставляемые в страну другим путем. По статистике до 1995 года эти районы не знали, что такое перестрелка, а в 2000 году в Бэнкстауне было зафиксировано тринадцать перестрелок, в Кабраматте - десять ("The Sydney Morning Herald", 2 сентября 2001 года).

Сами австралийцы внешне дружелюбны к тому, что страна меняется. Расхожий постулат - множество новых культур обогащают единую культуру Австралии. Однако, в воспоминаниях о недавнем прошлом неизменно присутствует ностальгия: и двери в домах никто никогда не запирал, и на дороге не боялись останавливаливаться, едва увидят кого-либо на обочине, и никогда раньше не слыхали о разбитых окнах в католических храмах. А в этом году, и того больше, из-за того, что пышное празднование Рождества оскорбляет чувства нехристиан, разослано указание, скромнее его проводить…

Добираясь на поезде в один из пригородов Сиднея, разговорились с пожилой парой, - оказалось, вместе едем смотреть выставку цветущих розалий. Вздыхая о прошлом страны, оживившись, они сказали, что в селах, в австралийской глубинке образ жизни почти не изменился. Мол, хотите узнать наш народ - поезжайте в глубинку, не судите о стране по городам.

Кто спорит! Вопрос лишь в том, как долго жить глубинке?

Иммиграция сегодня является мощным орудием разрушения стран под вывеской гуманизма и всеобщего братства, одинаково делая как из христиан, так и из мусульман реформированную, безродную массу, лишенную иммунитета против надвигающегося тотального закабаления, окончательно уничтожащего духовные человеческие ценности. Мир все более пронизывают интернационализмом, чтобы легче было набросить на отвергнувшее веру, потерявшее совесть и не останавливающееся и перед родиной человечество новое ярмо. Глобализм.

Елена Пустовойтова, Сидней


 
Ссылки по теме:
 

  • Елена Пустовойтова. Несвободная свобода
  • Елена Пустовойтова. "За Русь, за веру!"

  •  
    Поиск Искомое.ru

    Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"