На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

Статьи  
Версия для печати

Васька слушает да ест,

или правосудие по-кубански

«У нас сначала посадят, а потом выпустят за «бабки»

Президент РФ Дмитрий Медведев

«Известия» № 33, 27 февраля 2010 г.

Для того, чтобы взять человека под стражу, а потом выпустить за большие «бабки», нужно всего ничего – знакомства в органах, покровителей «наверху», хотя бы на местном уровне, и опять же «бабки», но такие, чтобы окупились, конечно, – потом.

А происходит всё примерно так, как, мы предполагаем, происходит в настоящее время в г. Кореновске Краснодарского края, где по преданию, жили предки уважаемого российского Президента.

Некий предприниматель, учредитель и директор фирмы, назовём её «СтройС», г-н Виктор Ц., решил «поиметь» деньги с Ильи К., имевшего несчастье несколько месяцев подрабатывать на выше указанной фирме. Денег, правда, Илья не заработал по причине некоторой скаредности директора фирмы, на фирме, как теперь принято, оформлен не был, плюнул, да и уехал в г. Волгоград, по месту прописки в сентябре 2009 года.

Виктору Ц. это не понравилось, он отправился в милицию. Не будем утверждать, платил ли он кому, брали ли у него деньги, может быть, в правоохранительных органах искренне решили помочь «потерпевшему», и только потому завели на Илью уголовное дело о хищении им денежных средств у Виктора Ц.

Уголовное дело завели, нужно сообщить об этом Илье К. Но г-н Ц. говорит, зачем, де, этому К. посылать повестки, мол, по месту прописки К. не живёт. Адрес прописки между тем известен, известен и адрес жены К., да и адрес съёмной квартиры тоже. Но следователь соглашается: зачем, действительно, посылать, давайте сразу в розыск такого-сякого! И объявляют Илью в розыск.

К., не уведомлённый органами, что к нему имеются какие-то претензии, отмечает Новый год у матери, берёт билет на поезд до Москвы, далее собирается ехать в Волгоград. По своему паспорту, кстати, берёт. И тут – цап-царап, ангелы-хранители в погонах: ну-ка, господин хороший, а не знаете ли Вы, что Вы в розыске? Да откуда? От верблюда. Давайте-ка ваши вещички, не прячете ли вы там миллионы г-на Ц, украденные из его дома? Странно, а миллионов то нет. Ну что же, поедем тогда в Кореновск.

       В Кореновске версия о миллионах, украденных из дома Ц. отметается. Действительно, версия совсем уж дикая! Но сажать надо, надо сажать, г-н Ц. просит! А не хотите ли такое обвинение, гражданин К.? Вы, будучи партнёром г-на Ц., пользуясь его безраздельным доверием, приказали бухгалтеру фирмы перевести на счет другой фирмы по программе «Банк-клиент» 400 тыс. руб. С той фирмой, божится г-н Ц., и договоров то не было. Деньги ушли. Украл! Ввел в заблуждение наивного бухгалтера! И вообще – всё украл, всё нажитое непосильным трудом, всё, что уходило со счетов фирмы в течение нескольких месяцев. А доверчивый г-н Ц. ни сном, ни духом! Даже не интересовался, что там с его счетами происходит, так доверял!

Хочется – по Станиславскому – сказать: не верим! Но это, к сожалению, наши проблемы, как теперь любят говорить. А Илью К. 7 января 2010 года берут под стражу. Пока мать К. из больницы вышла, такое известие о сыне пережить трудно – она, бедная, сыну деньги на дорогу высылала, чтобы к ней приехал, и с собой дала чуть больше 10 тысяч, так как работу сыну только в январе обещали, что поделаешь – кризис! А тут о миллионах речь! – пока нашла адвоката, Илья уже обосновался в СИЗО.

Прочитав постановление, адвокат ахнула. Партнёром Илья Виктору не был, на фирме оформлен не был, в штате не состоял. К тем фирмам, куда деньги уходили, отношения не имел. Устные его указания для бухгалтера – плюнуть и растереть, без письменных указов г-на Ц. она бы и с места не сдвинулась! Да и дело-то гражданско-правовое! За что под стражу, ребята?

Надо!

Не прошло и двух месяцев, как состоялась первая очная ставка после ареста, с той самой дамой-бухгалтером, проживающей в Кореновске.

Да не помню, говорит она, кто мне указы давал. Утверждать, что это К., не могу. Не был он оформлен на фирме, и партнёром Ц. не был. А вот директор Ц. давал указания деньги переводить на счета фирм, в том числе и на счета тех фирм, с которыми якобы договоров не было, и на счета той, что указана в обвинении, тоже.

Адвокат снова ходатайство – с фирмой-то проблемки, может быть, запросики по ней сделать? А вдруг у фирмы с налогами не всё в порядке? Только это, опять же, к нему вопросы, учредителю и директору Ц. Мы то за что сидим, ребята?

А надо! Хотя, конечно, что-то складывается не так, как задумал Штирлиц.

Тут уже и суд подоспел продлевать срок задержания. Вообще, интересно всё в Кореновске. Судья говорит вслух, что на месте К. должны быть г-н директор Ц. и бухгалтер, но… срок продлевает. Потому что К «скрывался»!. Да как же скрывался, следователь сама подтверждает, что повесток не посылала! Не скрывался, так скроется, отвечают, и на г-на Ц. «давить» будет и улики уничтожать. Какие улики, помилуйте, это г-н Ц. по некоторым сведениям все документы фирмы уничтожил. Ничего не знаем, ответственности на себя по освобождению К. брать не будем! Вот так!

И стоят правоохранительные органы, «связанные одной цепью», по бессмертным словам Райкина «намертво, как пуговицы»: «потерпевший» г-н Ц. сказал, что К. виноват, значит, виноват!. Кореновский суд – самый справедливый суд в мире! Мы «потерпевших», даже если их обвинения не подтверждаются, завсегда поддержим! И прокурор тут же, чего, мол, к бухгалтеру привязались, она там у Ц. по совместительству. А Илья К., изумилась адвокат, там кто? Никто. В чем его вина? Ну, рассеянно заметила прокурор, не нашли вину, так найдут. О, знаменитая фраза – «был бы человек, а статья найдётся»!

И сидит Илья К. в СИЗО. Дело тянется медленно. Депутаты Госдумы законы принимают, чтобы до суда неразбойников и неубивцев не сажать, тем более тех, чьё дело рассыпается изначально. СИЗО-то переполнены! Президент открыто говорит, что сажают у нас, чтобы выпустить за «бабки». А многоликий кореновский Васька слушает, да ест.

Александр Сизов (по материалам уголовного дела)


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"