На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

Национальная идея  
Версия для печати

У России русское будущее

Материалы Круглого стола

25 сентября 2006 г. Союзе писателей России состоялся Круглый стол на тему «Русское будущее», где обсуждали вопросы жизни русского народа видные писатели, общественные деятели, ученые, журналисты, члены Общественной палаты РФ, депутаты парламентов России, славянских стран и СНГ: Юрий Лощиц, Михаил Лобанов, Святослав Иванов (Воронеж), Александр Фоменко, Виктор Илюхин, Bалерий Ганичев, Александр Вдовин, Марк Любомудров (Санкт-Петербург), Владимир Казарин (Крым), Андрей Охоткин, Сергей Исаков, Владимир Ильяшевич (Эстония), Ахмед Мухамедов (Дагестан), Николай Александров и Василий Дворцов (Новосибирск),  Марат Мусин, Степан Сулакшин, Нина Жукова, Кирилл, архиепископ Ярославский и Ростовский, иеромонах Игорь (Московская область), Леонид Кузнецов (Хабаровск), Александр Глинецкий (Черкасская область, Украина), Петр Попов (Алтайский край), Владимир Осипов (Сергиев Посад, Московская область), Леонид Бородин, Николай Сергованцев, Анатолий Герасименко (Краснодар), Александр Ципко и мн. др. Открывая Круглый стол, В.Н.   Ганичев определил в своем выступлении цели и задачи встречи:

«Сейчас, когда заканчивается кампания борьбы с «русским фашизмом», вырисовываются некоторые цели ее организаторов.

Действительно, была проведена удивительная по масштабу компания борьбы с ксенофобией, в которую включились средства массовой информации, различные конференции, правозащитники, адвокаты и врачи… Да кто только не включился. Но при этом чувствовалось, что их не покидало убеждение — «заграница нам поможет».

Фактов хулиганства и преступности, когда побивали иностранцев и даже убивали, было и раньше немало. Я сам работал в студенческом отделе и нередко приходил к иностранным студентам в Университет Патриса Лумумбы разбираться. То было виновато или отечественное хулиганье, или, наоборот, темнокожие студенты, убежденные в своей неотразимости при встречах с девушками, или в неотразимости своего толстого кошелька. В советское время это не проходило и кончалось мордобоем или даже увечьем, иногда, к сожалению, смертью, если фигурант не уважал личности, обычаи и законы страны.

Факты были, но Советский Союз все равно считался страной дружбы народов, интернационализма и братства, ибо с этими фактами разбирались, обсуждали, эти факты не становились главными в отношениях людей. А главным была совместная работа, учеба, цели, проводимые фестивали дружбы, встречи и любовь (в Сирии 10 тыс. русских жен).

Но и сокрушение Советского Союза произошло в том числе от того, что его усиленно стали демонизировать (конечно, мы знали внутренние социальные, экономические, политические причины), но в не малой степени сработала на разрушение и информационная, идеологическая, пропагандистская машина США и Западного мира, объявившая СССР, Советскую Россию «империей зла».

Та мощь, с которой говорили, писали, вещали о невиданной, развернувшейся в России ксенофобии, явно была не адекватна объему таких фактов. Возникает ощущение, что уже изнутри формируется демонический образ страны.

Вместе с внезапно обнаруженным мощным русским фашизмом это уже представлялось как серьезная опасность для так называемого «цивилизованного мира», формировался образ «неоимперии зла», путинской России, которую следовало осадить, остудить и осудить.

Становится очевидным, что компания борьбы с ксенофобией, русским фашизмом в очередной раз заслоняет проблемы русского народа, его потребности, его задачи, его цели.

Власти всех мастей, политбойцы всех родов войск, печать и телевиденье кинулись оправдываться, требовать толерантности у русских людей, очередного отказа от своих традиций, прав.

И все это вместо того, чтобы заниматься всерьез проблемами вымирающего русского села, разрушающегося малого города, опустошенной шоубизнесом культуры.

Как перед крахом СССР – опять никто всерьез не занимается проблемами русского народа, проблемами Росси, опять в ходу троцкистско-андроповское пугало русского шовинизма, опять агитпроповский страх перед всем русским, национальным, опять подмена русской культуры массовой шоудешевкой, которую внедряет СМИ,   наш шоумен от культуры, культурная революция всех мастей.

Нам подставили лжецели, а для исполнения этих целей нам навязали западных по сути лжепророков.

Вместо вхождения в цивилизованное наследие шла борьба за российское наследие, экономическое и территориальное! Россию оттеснили от морей никаким не цивилизованным способом, это подменялось декларациями. Берлинская стена переносится к границам Московского царства. Продолжается агрессия тоталитарных сект, неоязычества и оккультизма.

Какой крик идет о клерикализации, о покушении на культуру, на другие народы при введении в школы для 85-90% населения предмета «Основы православной культуры». Пресса сквозь зубы твердит о моде на православие, а на самом-то деле процветает ею же подогреваемая мода на оккультизм, на всякого рода псевдорелигиозные учения, выдумки предприимчивых людей.

Вот две желто-комсомольские газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда» выступают постоянно против православия, против ВРНС, против иерархов церкви (особенно против митрополита Калининградского и Смоленского Кирилла).

Можно только предположить, какие деньги вкладываются в кампанию господина Бычкова из МК, на протяжении многих лет регулярно выступающего там с разгромными лживыми публикациями о нашей церкви или по поводу опасности изучения основ православной культуры ( как будто у русских была другая культура) или как будто у нас нет других опасностей – что наши дети сядут на наркотическую иглу, что многие из них голодают или беспризорничают, что, наконец, нас уже просто 142 миллиона и мы ежегодно сокращаемся на 300 тысяч человек…

И все это порождает гремучую кондопогскую смесь, приводящую к взрывам. «Русский человек – всечеловек», — говорил Достоевский, и ему близки нужды, горести, радости его собратьев по России. Но для русских писателей нет сомнения, что необходима разумная, взвешенная, духовная, социальная, культурная политика в отношении основного государствообразующего народа России.

Об этом мы сегодня и хотели поговорить. Я уверен, что все серьезные политические силы, общественные движения и фонды в ближайшее время поставят вопросы русского бытия, социальные и культурные вопросы русского народа в центр своей политики, в центр обсуждений и дискуссий, а некоторые и в центр своей работы. Конечно, многие потому, что впереди выборы, и заклинаниями о ксенофобии и «русском   фашизме» голоса не привлечешь.

Но другие поставят их в силу остроты и неотвратимости их решения (если не желать гибели России).

Вроде бы разрабатываются этно-культурные программы, где предоставляются немалые возможности разным национальностям у нас в стране. Да, это надо, Мы страна многонациональная, и всегда заботились о тех, кто входил в Россию. Но собственно проблемами русского народа опять никто не занимается. Это порождает не малое пренебрежение русской культурой, русским бытом, русскими традициями у тех, кто приезжает в российские области. Наши люди, с радушием принимая их, не заметили клановости их жизни, постепенного овладения сферой торговли, быта, услуг, их сращиванием с коррупционным чиновничеством.

И это некое финансово-управленческое превосходство порождает у этих кланов, клаников и групп чувство безнаказанности, а сочетании с воинствующим невежеством, навязываемым презрением к культуре и просвещению России, заклинаниями в ксенофобии, русской отсталости и даже фашизме делают оправданными антирусские выступления.

Поэтому сегодня многим кажется, что на всех уровнях должны быть внесены целевые и конкретные, разовые и перспективные программы, улучшающие положение, состояние, просвещение русского народа, отдельных его земель, городов и весей. Надеюсь, что и сегодня обсуждение выйдет. Как на принципиальные, на первый взгляд, теоретические вопросы, так и на конкретны (типа — как добиться возвращения графы национальность в наши паспорта) — принятие закона о русском языке.

Мы хотели бы, чтобы к началу будущего года выстроилась некая программа-план-доктрина русских проблем. Возможно, вот с членом Общественной палаты Л. Бородиным мы внесём её на рассмотрение в Общественную палату РФ. Некоторые итоги обсуждения, возможно, отправим в Думу, фракции политических партий. Надеемся вызвать отклик в прессе, отличный от истерических голосов о ксенофобии».

Валерий Ганичев


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"