На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

Национальная идея  
Версия для печати

О Законе распределения криминальных доходов

Выступление на Соборных слушаниях ВРНС «Русская доктрина»

Сегодня при обсуждении вопросов экономического блока "Русской доктрины" можно выделить один принципиально важный момент, который, в значительной мере, будет определять как логику развития самой доктрины, так и последовательность дальнейших наших действий.

Принципиально важным, на мой взгляд, является то, что произошло весной этого года, когда впервые за 90 лет власть официально заявила о недопустимости дальнейшего углубления раскола в российском обществе через конфликт интересов власти и народа. Ведь, п родолжая политику бессмысленного навязывания народу чуждых ему духовно-нравственных и культурных принципов жизни, все эти годы власть сама порождала главное противоречие в российском обществе; фактически, рубила под собой сук.

В своем ежегодном послании Федеральному Собранию Президент РФ четко заявил свою позицию по вопросам базовых духовно-нравственных и культурных ценностей. Впервые за последние 90 лет глава нашего государства открыто встал на сторону своего народа.

Следовательно, так же, как в свое время мы отказались от богоборческой марксистской доктрины, неизбежен отказ и от другой западной доктрины радикального рационализма – либеральной, основанной на смертном грехе лихоимства.

Пока же п ропасть между прививаемыми государством либеральными ценностями и консервативными традициями продолжает углубляться, что провоцирует недругов использовать объективно накапливающиеся в обществе   противоречия.

Наша задача, помочь национальной власти подвести черту под 15 годами либеральных «реформ» и дать объективную оценку истинных причин их провала, разработать долгосрочную антикризисную программу по выходу из кризиса и осуществления реальной модернизации страны на принципах консерватизма и уважения собственных тысячелетних традиций.

Для этого необходимо трезво оценить ситуацию, в которой все мы сегодня реально оказались. И первый важный шаг в этом направлении был сделан в 2007 году на XI -м Всемирном Русском Народном Соборе (ВРНС), посвященном актуальной проблеме искусственной генерации богатства и трудовой бедности, выяснению причин усиления социального расслоения в российском обществе. Собор, был посвящен, фактически, второму, по важности, и не менее опасному противоречию в нашем обществе.

На Соборе были озвучены многие тревожные цифры и факты, которые позволили четко выявить причины самовоспроизводства сверхбогатства и трудовой нищеты: недоплата наемным работникам (примерно в четыре раза) и недоплата государству, оценить реальный масштаб которой мы тогда не смогли.

Сегодня, в рамках специального проекта XI -го Собора мы получили предварительные оценки и второго, из постигших нас бедствий. Так, на основе современных технологий выявления фактов перерождения корыстных материальных интересов в криминальные, был проведен анализ 15-20% российской экономики за первую пятилетку после прихода к власти второго президента РФ. По-сути анализировалось криминальное наследие Ельцина в сфере экономики. В результате проведенного анализа были установлены и документированы факты хищения 4 трлн. 522 млрд. рублей, которые осуществили 366 тысяч 311коммерческих организаций (ч.3 ст. 159 УК РФ). Фактически, за малым исключением речь идет о расходной части федерального бюджета РФ на 2007 год.

Выяснилось, что результаты проведенного нами анализа позволяют полностью опровергнуть одно весьма расхожее заблуждение, что воровство – это наша национальная болезнь. Совсем не наша!

Оказалось, что, криминальное наследие Ельцина продолжает жить по вполне определенному закону. Этот закон - закон распределения криминального дохода - гласит:

на совести половины процента (0,5%) всех выявленных криминальных фирм – как правило, самых крупных компаний страны с западным участием или находящихся под управлением западного менеджмента (всего 1875 организаций) – оказалось свыше 50% всего похищенного (т.е. более 2 трлн. 260 млрд. руб.)! Они воруют внутри России в среднем свыше 1 млрд. руб. каждая.

1% - похитили 60%, 2% - 70%, 4,5% - 80%, 12% - 90%.

А на долю мелких 88% компаний (322 142 фирмы) приходятся оставшиеся 10% хищений. На долю каждой их них приходится немногим больше 1 млн. руб.

Закон распределения криминального дохода

 

Таблица 1.

Кол-во криминальных фирм

Сумма похищенного

(ст. 159 УК РФ)

ед.

%

руб.

%

1875

0.5

2 260 121 503 698  

50

1960

0.5

452 255 327 930  

50-60

3827

1.0

452 423 558 695  

60-70

8662

2.4

452 428 013 636  

70-80

27845

7.6

452 438 851 848  

80-90

322142

87.9

454 691 147 644  

90-100

Источник: М.М.Мусин, Общенациональный русский журнал, № 9, 2007.

Таблица 2.

Кол-во криминальных фирм (с нарастающим итогом)

Сумма похищенного

с нарастающим итогом

(ст. 159 УК РФ)

Ед.

%

руб.

%

1875

0.5

2 260 121 503 698  

50

3835

1.0

2 712 376 831 628  

60

7662

2.1

3 164 800 390 323  

70

16324

4.5

3 617 228 403 959  

80

44169

12.1

4 069 667 255 807  

90

366311

100.0

4 524 358 403 451  

100

Источник: М.М.Мусин, Общенациональный русский журнал, № 9, 2007.

Повторюсь, на объеме хищений в 4,5 трлн. рублей одна двухсотая часть (0,5% фирм, причем самых богатых) расхитила свыше половины всех средств (50%). В этот список, который мы обязательно передадим МВД, вошли самые известные нефтяные и металлургические компании, многие другие «неприкасаемые». Однако, следует иметь в виду, что основные средства эти компании выводят «в тень» отнюдь не в России, а за рубежом через систему оффшорных фирм. Напомним, о краже и выводе за рубеж 20 млрд. долларов тем же ЮКОС. Но и внутри «российский» их криминальный размах поражает.

Государству просто не имеет смысл сегодня преследовать оставшиеся 322 142 (87,9% всех фирм) мелких компаний и фирм из конца списка, похитивших всего 10%. Ведь, если крупные компании воровали в среднем более чем по 1 млрд. руб. каждая, то мелкие компании – по 1 миллиону рублей. На практике же, к сожалению, сегодня богатые практически неподсудны, тогда как за все отвечают только бедные.

Необходимо прекратить эту откровенно порочную практику. Таблицы 1 и 2 на основе осмысления колоссального статистического материала позволяют предложить правительству и Федеральному Собранию четкий план институциональных преобразований, адекватный сложившейся обстановке с массовыми нарушениями в экономической сфере.

Ведь, здесь мы коснулись последнего, третьего основного противоречия в нашем обществе – конфликта интересов власти и бизнеса, в силу криминального способа ведения бизнеса и откровенно не правового характера российской приватизации.

Последнее обстоятельство блестяще доказал в своих работах российский юрист Александр Пилюгин. Вкратце логика его рассуждений заключается в следующем. Власть имущие поставили весьма благородную общенародную цель: повысить уровень жизни всех граждан России. Народ с этим радост но согласился и дал им полномочия на достижение этой цели. После чего людей ненавязчиво убедили, что поставленная цель может быть достигнута только через проведение приватизации, и заручились на это поддержкой народа, поскольку гарантировали, что поставленная цель будет достигнута именно этими средствами. После получения необходимых полномочий вопрос достижения цели незаметно уходит в сторону (в тень), так как главным теперь становится процесс легализации итогов приватизации. При этом как­то «забывается», что народ давал приватизаторам мандат не на средство, а на цель—повысить уровень жизни всех граждан России.

Сегодня рыночные демагоги говорят, «ну, раз уж так случилось, значит, так тому и быть». Но в ответ народ имеет полное право сказать: «Вам давался мандат не на средства, а на цель. Цель—подъём общего благосостояния—не достигнута. Народ обманули. Что теперь делать? Ваш мандат недействителен, а следовательно, все действия и сделки отменяются».

Потом богатые убедили власть отменить прогрессивную шкалу налогообложения и налог на наследство и начали срочно перепродавать основные промышленные активы страны, отдавая предпочтение иностранцам. Только реализуются они уже не от имени государства и не по приватизационным ценам. Следовательно, второй источник средств на проведение модернизации нашего общества заключается в оплате приватизированных предприятий по справедливым ценам и возвращении в доход государства всей незаконно присвоенной предпринимательской прибыли за последние 12-13 лет.

Итак, мы четко доказали, что сегодня больше всех воруют и нарушают нормы капиталистической законности именно те, кто и установил сами правила этой «игры» в России. Отказ самых богатых и влиятельных соблюдать собственные правила и привел к появлению в нашей стране режима откровенной клептократии. И делать ставку на них в дальнейшем просто бессмысленно, в силу чего нам придется воспитывать новую управленческую и промышленную элиту.

А для этого необходимо особое внимание обратить на молодежь и студенчество. Могут ли одаренные прилежные студенты сегодня принести больше пользы своей стране, чем умудренные опытом министры? Вопрос кажется риторическим. Ведь, на первый взгляд, речь идет о совершенно несопоставимых величинах: незаконченный курс университета при весьма скромном знании реальной жизни, с одной стороны, и магии званий, государственных наград, авторитета дипломов многочисленных образовательных учреждений, подкрепленных уникальным опытом аппаратной борьбы - с другой.

Не будем лукавить –   до сих пор среди министров или их заместителей встречаются откровенные неучи, в свое время с горем пополам перебивавшиеся в институтах с двойки на тройку. К счастью, как только подобные лица становятся публичными фигурами, никакие государственные регалии и липовые звания больше не способны скрыть их истинный культурный и образовательный уровень. Особенно, если они сами почти не сходят с экранов ТВ.

Во времена Ельцина именно такие люди под диктовку Запада определяли правила «игры» и «понятия», согласно которым в России искусственно формировался режим откровенной клептократии (власть воров) и лутократии (власть грабителей). Наивны те, кто до сих пор предается мечтам о российской созидательной плутократии (власти богатых) – криминальное наследие Ельцина продолжает жить и бороться совсем по другим законам!

Но страна знает всех своих «героев», и сегодня все мы с удовлетворением наблюдаем начало исхода ельцинской команды. Требуется лишь ускорить этот очистительный процесс и ввести его в четкие рамки правового поля (к вопросу об уголовной ответственности и неотвратимости наказания за совершенные преступления). Необходимо также осознать, что для системы государственной власти и управления перерождение интересов (когда корыстные криминальные интересы чиновников замещают интересы государства) гораздо страшнее некомпетентности руководящей элиты. Такое замещение интересов или маскировка криминальных интересов под государственные, чреваты масштабными негативными социальными последствиями. Оно не только приводит к разладу национального экономического механизма, но и к резкой криминализации всего общества. Например, когда пытаясь скрыть следы преступлений своих подельников, коррупционеры на какое-то время способны искусственно блокировать работу правоохранительных органов и даже судейской системы.

Казнокрадам же, в свою очередь, напомним, что задача типологизации, идентификации и выявления паразитарных криминальных посредников во всей цепи между производителем и конечным потребителем современной экономической наукой – наукой 21 века - полностью решена. Вопрос же об их нейтрализации находится в области компетенции законодательных, правоохранительных и судебных органов.

Подчеркнем: какие бы хитроумные схемы сегодня не изобретали ушлые люди – они всегда будут уязвимы для фискальных органов и специалистов по корпоративному аудиту (аудиту интересов). В современных условиях невозможно полностью уйти в «тень», поскольку в любой схеме всегда существует слабое, легко вычисляемое звено! И с помощью наших передовых методик на базе современных методов аудита интересов даже студенты сегодня могут эффективно выявлять подобные системные нарушения, в чем мы недавно имели возможность убедиться. Остаётся лишь проверить вскрытые хитроумные системы на предмет их соответствия нормам закона.

Беремся утверждать, что выпускники нашего университета приобретают компетенции совершенно нового типа, которыми даже в малой степени не обладают многоопытные дипломированные специалисты. Может быть, это одно из проявлений качественных улучшений в системе отечественного высшего образования. Не секрет, что в предыдущее десятилетие некомпетентность приобрела почти гротескные формы. Приведем лишь один курьезный, но абсолютно реальный пример.

В середине 1990-х годов наш университет с грехом пополам на одни тройки закончил один бывший рабочий высокогорного аула, страдавший, как свидетельствуют его письменные работы, еще и врожденной неграмотностью. Через год после окончания университета наш троечник становится кандидатом, а еще через три – доктором наук. По прошествии трех лет – он уже лауреат Государственной премии РФ. Но это не последняя точка его карьеры. Минуло полтора года – и перед нами авторитетный член-корреспондент Российской Академии Наук, якобы внесший неоценимый вклад в отечественную науку, автор ряда научных монографий, написанных блестящим русским языком.

Вот это взлет! Всего за 9 лет из двоечников и троечников – в касту «неприкасаемых» и, одновременно, ответственных чиновников правительства. В эпоху Ельцина, врожденная неграмотность по мановению волшебной палочки могла преобразиться во врожденную грамотность. Гадкий утенок превратился в благородного лебедя: тот, кто на протяжении всего курса обучения в нашем университете был не способен проявить себя иначе, чем заурядный троечник, по выходе за его порог в кратчайший срок делает головокружительную карьеру. Прямо как живая иллюстрация к фильму «Война». Этот показательный пример убедительно свидетельствует, что мы жили и продолжаем жить в эпоху фантастических возможностей. До неприличия, фантастических.

Но если последние троечники РГТЭУ законно достигают таких заоблачных высот, то какие же тогда посты должны занять наши самые талантливые студенты?

Правильно – высшие, как в государстве, так и в коммерческих корпорациях. В этой связи, исходя из насущной необходимости поскорее преодолеть тяжелое наследие ельцинского режима в экономической и духовной сферах, мы считаем вполне своевременным и целесообразным подкрепить усилия правительства по оздоровлению отечественной экономики уникальными компетенциями, теоретическими и практическими разработками лучших студентов страны.

Для этого РГТЭУ, Всемирный Русский Народный Собор и РЖ объявляют Всероссийский конкурс на лучшую студенческую работу имени М.И.Туган-Барановского «За нравственную экономику». Выпускник физико-математического факультета 1888 года, экстерном окончивший еще и юридический, Михаил Иванович всю свою жизнь посвятил экономической теории. Его вклад в науку огромен: это и исследования природы экономических циклов, и проблем кооперации, и истории русской фабрики, и многое другое. Этические и социальные аспекты научных работ Туган-Барановского делали его неблагонадежным не только для царской, но и для большевистской власти. Социалист по убеждениям, профессор М.И.Туган-Барановский не принял революцию 1917 года, прозорливо указав, к чему может привести перерождение интересов новой властной элиты: «В неподготовленной социальной среде социализм вместо того, чтобы стать царством свободы и всеобщего богатства должен стать царством рабства и всеобщей нищеты».

Основой концепции нашего Всероссийского конкурса, нацеленного на формирование системы общественного контроля национальной экономики, является стра тегия целенаправленной минимизации ее теневой составляющей . Идеология этой системы видится нам в последовательном исключении искусственно создаваемых в экономической цепочке между производителем и конечным потребителем криминальных звеньев (посредников). Выявление и нейтрализация коррупционноемких элементов экономического механизма позволит сократить число масштабных нарушений в экономической сфере, включая коррупцию, легализацию теневых доходов и финансирование терроризма. В целом же - значительно повысить эффективность и результативность деятельности правительства, осуществить переход на качественно иной уровень контроля общества за развитием национальной экономики.

Использование творческого потенциала нашего талантливого студенчества — реальный путь, в условиях имеющихся се годня ограничений (низкой эффективности работы правоохранительных ор ганов и высокого уровня коррупции), преодолеть межведомственную разобщенность и получить уже в 2007-2008 годах значимый для государства положительный синергетический эффект.

Для этого правительству с нашей помощью необходимо реализовать на практике свои функции единого координационного центра правоохранительных, судебных и надзор ных органов регулирования кредитно-финансовой и предпринимательской деятельности, в рамках централизованной Системы монито ринга национальной экономики консолидировать усилия государственных ведомств по пресечению и профилактике масштабных преступлений в экономической сфере.

Лучшие студенческие работы мы опубликуем, правда, из соображений безопасности - под псевдонимами. Дополнительные меры предосторожности будут отнюдь не лишними. Ведь совсем недавно уже имел место прецедент, когда нас по факту публикаций за деньги «заказал» один недальновидный банк. Его руководитель – номинант престижной банковской премии 2006 года - не принял во внимание, что наш авторитет в правоохранительных органах сегодня намного выше, чем у подкупленных банком полковников. К тому же, отдельные материалы из представленных на конкурс работ будут передаваться непосредственно компетентным органам для их последующей реализации.

Сегодня мы публикуем работу студентов 3 курса РГТЭУ по кафедре антикризисного и стратегического менеджмента, которые на летней практике по аудиту интересов только за один месяц выявили 884 млрд. руб., похищенных различными бизнес-структурами. На момент выхода статьи они вышли на цифру хищений более чем в 1 трлн. рублей.

Эти деньги похитили 100 тыс. 552 криминальных компании, среди которых оказались лидеры ведущих отраслей, иностранные компании и банки. Но половину всех средств похитили… всего 89 ведущих компаний страны. Таким образом, какая-то тысячная часть самых богатых (0,1% фирм) украла половину всех средств (50%) – почти полтриллиона рублей. С учетом весомости их ресурса влияния и больших лоббистских возможностей, мы, по-видимому, передадим «дела» из работы студентов и на следующие 155 фирм, похитившие еще 10% (с учетом предыдущих, можно сделать вывод, что 0,2% фирм похитило свыше 60% всех средств). В целом, всего 2,4% организаций (2 413 компаний и фирм) украли 80% всех денег, а 10,2% (10281 фирма) – 90% (по 80 млн. руб. в среднем на каждую компанию)! Какой там закон Парето. Практически всё расхищают только самые богатые!

Об этом же свидетельствуют Рейтинг криминального партнерства регионов (таблица 3) .

Таблица 3. Рейтинг криминального партнерства регионов.

Регион

Количество криминальных партнёров региона

Суммы сокрытых доходов криминальных партнёров (ст. 159 УК РФ млрд руб.)

Доля выявленных криминальных партнёров (ст. 159 УК РФ)

Средние выплаты криминальным партнёрам (млн. руб.)

Доля выплат криминальным партнёрам (ст. 159 УК РФ)

Превышение средних выплат криминаль- ным партнёрам по сравнению с законопослушными

Превышение средних выплат криминальному партнёру над выплатами среднестатической организации

Московская обл.

194401

3 301.6  

0.44

37.37

0.88

9.73

2.01

Санкт-Петербург

104443

2 711.2  

0.54

62.51

0.94

15.01

1.76

Самарская обл.

77735

2 209.4  

0.60

18.50

0.91

6.99

1.52

Нижегородская обл.

64343

2 151.0  

0.62

14.27

0.89

5.04

1.43

Тверская обл.

59622

2 128.5  

0.63

9.42

0.89

4.74

1.40

Краснодарский край

58947

2 110.5  

0.61

11.90

0.86

3.95

1.41

Респ. Татарстан

60722

2 074.9  

0.60

32.51

0.92

8.61

1.54

Ростовская обл.

55201

1 977.9  

0.62

10.53

0.84

3.31

1.35

Тульская обл.

52650

1 888.6  

0.65

8.05

0.87

3.59

1.33

Респ. Бурятия

49850

1 810.1  

0.60

10.63

0.80

2.74

1.34

Респ. Калмыкия

49307

1 794.8  

0.60

14.08

0.68

1.40

1.12

Волгоградская обл.

44992

1 784.2  

0.66

6.02

0.84

2.80

1.28

Респ. Алтай

50708

1 754.3  

0.57

25.72

0.94

11.88

1.64

Владимирская обл.

44515

1 707.6  

0.67

3.17

0.87

3.27

1.28

Иркутская обл.

43402

1 705.9  

0.62

10.50

0.87

4.18

1.39

Ставропольский край

38582

1 690.6  

0.67

5.02

0.86

3.06

1.27

Ивановская обл.

42427

1 666.6  

0.67

3.02

0.77

1.85

1.16

Омская обл.

39809

1 642.0  

0.64

22.43

0.90

5.12

1.41

Тюменская обл.

39187

1 625.5  

0.66

47.43

0.89

4.02

1.34

Пермская обл.

37987

1 620.7  

0.63

49.38

0.83

2.79

1.31

Красноярский край

39833

1 616.9  

0.64

7.89

0.83

2.76

1.30

Вологдская обл.

39764

1 593.0  

0.67

21.33

0.90

4.28

1.34

Брянская обл.

35501

1 518.6  

0.68

4.30

0.86

2.83

1.25

Приморский край

33011

1 465.5  

0.67

8.37

0.88

3.58

1.31

Курская обл.

34012

1 429.6  

0.69

3.18

0.81

1.82

1.15

Хабаровский край

31891

1 396.5  

0.67

11.65

0.91

4.85

1.35

Алтайский край

27166

1 327.4  

0.64

5.40

0.83

2.88

1.31

Респ. Коми

31324

1 317.0  

0.64

11.89

0.86

3.52

1.35

Орловская обл.

30392

1 294.7  

0.69

7.75

0.88

3.28

1.26

Архангельская обл.

27493

1 261.1  

0.66

5.58

0.84

2.67

1.27

Калининградская обл.

26466

1 242.5  

0.66

9.67

0.88

3.85

1.34

Респ. Дагестан

22356

1 160.9  

0.67

12.47

0.77

1.67

1.13

Ленинградская обл.

22723

1 134.0  

0.64

10.08

0.87

3.79

1.36

Астраханская обл.

23123

1 110.1  

0.72

2.66

0.79

1.43

1.09

Томская обл.

20516

1 086.7  

0.64

6.97

0.72

1.47

1.13

Респ. Башкортостан

21322

985.1  

0.66

7.72

0.93

6.72

1.40

Новгородская обл.

19658

887.1  

0.68

3.34

0.80

1.84

1.17

Респ. Мордовия

19465

871.2  

0.71

11.70

0.75

1.21

1.05

Респ. Северная Осетия-Алания

14927

864.0  

0.72

3.00

0.82

1.74

1.13

Читинская обл.

16545

847.0  

0.65

6.00

0.83

2.70

1.28

Псковская обл.

16120

844.4  

0.71

2.35

0.85

2.38

1.19

Амурская обл.

15272

818.1  

0.67

4.73

0.81

2.11

1.21

Кабардино-Балкарская респ.

13606

812.7  

0.72

3.36

0.86

2.47

1.20

Удмуртская респ.

14146

795.3  

0.66

5.26

0.89

4.13

1.34

Респ. Карелия

14288

773.1  

0.65

3.26

0.82

2.48

1.26

Ингушская респ.

14172

668.7  

0.61

8.69

0.74

2.06

1.21

Респ. Адыгея

6491

563.3  

0.70

2.63

0.87

2.95

1.25

Карачаево-Черкесская респ.

7327

558.0  

0.73

3.94

0.79

1.38

1.08

Чеченская респ. Ичкерия

2123

325.3  

0.69

8.18

0.67

0.93

0.97

В заключение, обращаю внимание читателей, что, у остальных студентов-практикантов результаты проведенного корпоративного аудита оказались не намного хуже, чем у лидеров группы. В целом, можно дать твердые гарантии президенту и правительству, что по их заказу одними только силами студентов РГТЭУ за пару месяцев можно выявить десятки трлн. руб. хищений.

Марат Мусин, доктор экономических наук, заведующий кафедрой антикризисного и стратегического менеджмента, профессор РГТУ


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"