На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

Национальная идея  
Версия для печати

Как Александра Исаевич перетянул

О новой книге Александра Солженицына "Двести лет вместе"

Александр Солженицын Давно в России улеглись страсти по поводу новой книги Александра Исаевича Солженицына "Двести лет вместе", опубликованной на интернете под рубрикой "Великий русский писатель". Но до Австралии книга только добралась, и лишь большое расстояние между двумя странами дает моральное право на еще одно суждение по этому поводу мне, человеку не известному, не великому, но русскому. Считаю этот факт достаточным для того, чтобы это суждение высказать. И будет оно, естественно, сугубо русское - и свободное от страха за свою известность или значимость. Несвободное лишь от русской боли.

Солженицын в этой книге, видимо, пожелал стать в позу бесстрастного зоолога, рассматривающего через увеличительное стекло нечто ему любопытное. Но писатель - не зоолог, какую бы позу "объемно и равновесно" ни принимал, хорошо видно, к какому берегу он подгребает. Бесстрастия не получилось: хоть стал посередине, но черпает больше с еврейской стороны, и, раздавая каждой сестре по серьгам, он только одной из них реверансы делает. К примеру, привел подробности из "Мнения об отвращении в Белоруссии голода и устройстве быта Евреев" Гаврилы Романовича Державина, - евреям реверанс. Мол, время было дикое, грубое, отсюда и "выражения его грубы, согласно его времени, но в плане его не было замысла угнетать евреев, напротив…" - замечает Соженицын. Правильно замечает. Но, вместе с тем, поэта, известного русскому народу своей честностью и патриотизмом, он сразу же осаживает на угодное Солженицину "место": мол, "по "Запискам" Державина видно, что служил он - хоть на военной службе, хоть на светской - всегда слишком порывисто, пылко, и повсюду получал скорые отставки".

Как все эти скорые отставки и пылкость по "Запискам" можно разглядеть - тайна. Однако, личность нашего выдающегося поэта и незаурядного государственного деятеля принизил: коли нигде не уживался, так что с него взять?

Касаясь темы пресловутых погромов, с которых сам снял кровавый навет на русских, он пользуется также весьма характерными аттестациями: с одной стороны - "еврейская молодежь", "еврей", а с другой - "громилы." Отчего? Ведь невинностью "еврейская молодежь" не отличалась от "громил". Это даже если не вспоминать, что погромам предшествовало. Равно как и то, что наказания за погромы сторонам отвешивали по разным шкалам.

"…Погромы “освободительного” периода прямо обусловливались зверством бунта евреев, покушавшихся на самую независимость нашей родины. Невероятные по дерзости обиды, наносимые сынами Иуды русскому народу, и учиненные ими злодеяния, с одной стороны, а с другой, горе и стыд, унижения и печаль, выпавшие на долю русских людей, без оружия и вообще без помощи ставших на спасение отечества против всех сил кагала, подготовившегося заранее и снабдившего как своих бундистов, так и шаббесгоев револьверами и бомбами, причем, в результате сокрушив иудейский бунт, защитники родной земли оказались в острогах и под судом, евреи же объявились свидетелями и пострадавшими. Всё это никогда не изгладится из памяти народной!...", - говорил русский дворянин Алексей Петрович Шмаков на VII съезде Объединенных Дворянских Обществ 12 и 13 февраля 1911 года в Москве. На что он имел, как свидетель событий, достаточно оснований.

Приведем еще цитаты из великого о еврейской радикальной молодежи, что сама вооружалась и нападала на своих противников: "В свою очередь и евреи не щадили русских, убивая их при всяком возможном случае", "Особенную жестокость проявляли евреи в отношении полицейских чинов, когда им удавалось захватить их". И заканчивает он свой анализ: "За те погромы несет ответственность не только и не столько администрация, сколько само русское и украинское население черты оседлости".

Вывод завораживающий!

Даже согласившись (после таких цитат!) с тем, что вина русского и украинского народа перед евреями весома, задаешься вопросом: отчего же еврейская молодежь того времени ни за что не несет никакой ответственности?

Я не отрицаю полезности и необходимости этой книги для русского человека. Наоборот! Одна подборка фактов, дающая четкую картину того, что понятия истины и справедливости у двух народов, что двести лет "вместе", кардинально различны, многого стоит! А вкупе с фактами о погромах и о "гонениях" - вдвойне. Однако, частые замечания Александра Исаевича по поводу "неуклюжести", "неуклюжих шагов" и "косных боязливых бюрократических тормозящих запретов" царского правительства в решении еврейского вопроса, приличествуют более не перу "великого русского", а составителю "Истории КПСС" (или ВКПБ). Многочисленные льготы евреям в России, прощание недоимок, специальные программы, комиссии… Из дня сегодняшнего все то зря растраченное вдвойне жаль. Но вот деталь: что конкретно было сделано неправильно "косными и неуклюжими"? Об этом - ни словечка. И ни слова о том, какими должны были быть "не косные" действия… Однако, пенять не устает.

Но одно обстоятельство изумляет, что называется, наповал писатель ставит в вину "нерасторопному" царскому правительству то, что "Российские власти больше чем за столетие так и не сумели решить проблемы еврейского населения…"

Всякий, взявшийся писать о евреях, не может ни знать, что ни одно правительство в мире "не сумело" решить еврейского вопроса. Еще в 69 году по Р.Х. Веспассиан изрек: "Деньги и революция" - начертано на скрижалях этого презренного народа!" Простите уж ему, Веспассиану - грубое, нелиберальное то было время, отсюда и выражение, прямо указываещее на то, что еврейский вопрос и в 69 году существовал и решен не был.

Все, что касается отношений между евреями и царским правительством, писатель ставит правительству в вину. Даже высочайший и всемилостивый царский манифест, даровавший евреям свободу, "толкал Одессу к новым бурным событиям". Для русского же человека логичен вывод из описанной ситуации совсем иной: революционной толпе было неважно, что даровали ей то, чего она требовала. Неважно потому, что той свободы, что даровали, и без манифеста у нее было хоть отбавляй: “Зачем нам ходить по закону?... Мы будем ходить вокруг закона!...” Не будь манифеста, реакция была бы такой же. Игру вели беспроигрышную. Любой вариант хорош. Любой - на поражение России.

Еще в 1840-х годах поэт и друг Карла Маркса Генрих Гейне, писал: "Несмотря на то, что коммунизм бродит сейчас по закоулкам, он является тем темным героем, которому суждена великая, хоть и временная, роль в трагедии современности… Будет война, наиболее разрушительная из всех войн… Вторым актом явится европейская и мировая революция - великая дуэль между обездоленными и богатой аристократией. Тогда не будет упоминаться ни национальность, ни религия. Будет только одна родина - земной шар. И одна вера - в счастье на земле… Как же драма закончится? Я не знаю. Но думаю, что со временем великой морской змее (Британии) раздавят голову, а шкуру северного медведя (России) стащат с него через уши. Может быть только одно стадо и один пастырь! Один свободный пастух с железным посохом и одно блеющее человеческое стадо…Будущее пахнет русской кожей, кровью, безбожием и многими рыданиями. Советую нашим внукам родиться с очень толстой кожей."

Внуки его совету вняли.

У народа русского нет природного антисемитизма, такового греха за ним не было замечено "ни либеральной, ни еврейской печатью, которые утверждали настойчиво, что антисимитизм в народной массе искусственно и злобно создавался и поджигался правительством." Это, господин великий русский писатель, как? Особенно когда - искусственно и злобно? Хоть бы один пример для русских, если евреям все понятно.

Или другое: "И сама формула "самодержавие, православие, народность" воспринималась в еврейских образованных кругах как направленная именно против евреев"…

Вспомним, евреи составляли в то время три процента от населения России.

Еще реверанс: "На интеллектуальных верхах российского еврейства было немало весьма равновесных, вдумчивых, благоразумных людей". Приятно слышать. Но тут же - "духовная беспомощность" русского и украинского народов…

Беспечность суждений о русских, "великого русского" явно не беспокоит. Вот коснулся он имен Сухомлинова, Мясоедова и генерала Григорьева: "(Много цветов успеха сорвал Прогрессивный Блок на Сухомлинове, но к концу уже Временного правительства и сами вынуждены были признать, что - с пустышкой носились, никакой измены не было.) Мясоедов уже был осужден и повешен (а есть данные, что тоже дутая история)…".

Если сам еврейский Прогрессивный Блок вынужден был признать, что носился с пустышкой, то нетрудно представить себе, что пережил этот русский человек во времена, когда этот самый блок срывал "цветы успеха". И даже не заметил "великий писатель", что слово "пустышка" в первую очередь тенью ложится на саму личность генерала, а во вторую - обесценивает, делает малосущественными перенесенные им позор и страдания, связанные с обвинением в измене. Не нашлось других слов для человека, много сделавшего для реорганизации русской армии после поражения в русско-японской войне.

А судьба Мясоедова? Не удивлюсь, если он тоже был повешен за "дутую историю". Однако, и почти через сотню лет об их "предательстве" говорится в полный голос, а на невиновность лишь намекается. Уверена, коснись это судбы еврейских высокопоставленных особ, обвиненных и преследовавшихся за предательство, писатель выстроил бы вереницу цитат из всех возможных источников.

Русские судьбы его так не занимают.

О реверансы, сделанные еврейской стороне за то, что она внесла огромный вклад в "усовершенствование банковской системы" - обдираешься до боли душевной. Еще бы! От екатерининского одного процента с капитала, "объявленного по совести", да от десятины, за которую Россию травила вся революционно-либеральная, в том числе и зарубежная, печать, до прогрессивных налогов, процентов с займов, налогов с продаж и с покупок - дистанция огромного размера… Блестяще усовершенсвовались. Не поспоришь.

Да ладно, Бог с ними, с реверансами. Русский народ к нежностям не привычен, к реверансам тоже. Хуже, что серьезные вопросы, в том числе такие как: отчего царскому правительству нужны были ограничения в виде черты оседлости для столь немногочисленного народа? Ни для кого иного, а лишь для евреев? И только ли в России такое положение существовало? - остались без ответа. Это говорит не о бесстрастии, а о некотором лукавстве автора - либо смолчать удобнее, либо врать не хочется… Встретите такое обозначение: "накал еврейского вопроса" - но так и не получите ответа, кто и как этот вопрос накаляет.

Та же недосказанность и по поводу либеральной прессы России и Европы: "Еще жгучей раскатились по всему миру и газетные статьи и митинги".

Сами-собой?

И как можно говорить о всеобщей ненависти в мире к русскому царизму, да так и не сказать, что такое либеральная пресса и отчего она ненавидела русский царизм? Особенна та, что в Европе? Либералы любят евреев, или либералы - это и есть евреи? Это важные вопросы. Без них никакие точки над i поставить просто невозможно.

Алексей Семенович Шмаков, свидетель революции 1905-1907 годов, в книге "Тайное мировое правительство", изданной в 1912 году писал: "…Еще много воды утечет пока люди поймут, что в Гобарстоуне (на Вандименовой земле) и в Архангельске, на островах Тристан-да-Кунья и в Москве, в Берлине и в порте Елизабет (на юге Африки) может кричать печатно, через газеты один и тот же еврей на разных языках…"

И все точки над i расставлены.

Думается, русскому писателю, а великому - вдвойне, непристойно доказывать, что народ русский был так дремуч, что и учиться не хотел, не имел ни Ломоносова, ни Кулибина, ни Волоскова, ни Соболева, ни Гребенщикова, ни Чистякова - этих и тысяч других гениальных, из самих глубин народа самородков, и строил свои академии да университеты просто так, чтобы они стояли пустыми, потому что правительство, ох и неуклюжее оно было! не пускало туда учиться евреев. Как странно все эти учебные заведения должны были выглядеть! Стоят пустые и эту пустоту замшелые российские чиновники заполняют - да этак унизительно! - всего на несколько процентов непонятно сколькопроцентным еврейском народом. Действительно, смешно. И даже когда на восемьдесят процентов евреями, тоже будет смешно. Если остальные то места - пусты!

С преподавательским составом только не ясно - были ли люди в России, у которых евреям можно было образовываться?

Дуло ли правительство России на холодную воду или на горячее молоко, вводя процентную планку для евреев, писатель вам не скажет. А ведь народное образование является одним из могущественных факторов процветания и силы государства. И если образовываться будет большинство из народа, не умеющего воспринимать другой, то это вызовет естественное беспокойство и сугубые опасения во всяком государстве и у всякого правительства. А что касается потребности народа в учении, то к 14-му году Россия стояла на пороге осуществления всеобщего народного образования с сетью повсеместно доступных школ в радиусе одного километра.

Цитата из книги: "Через несколько лет после загасания революции 1905 Союз Русского Народа - и от начала бутафорский - бесславно растаял. (Насколько расплывчато понятие о нем, можно судить по удивительной характеристике из Еврейской энциклопедии: антисемитизм Союза Русского народа "носит явно выраженный дворянский и крупно-капиталистический характер".)"

А вот из документов департамента полиции: "…Союз Русского Народа - единственная политическая партия в России, имеет соприкосновение с действительною массою простого, серого люда. Вот в чем кроется и действительная сила Союза, и его живучесть... С религией и верой в монархию шутить нельзя".

Если заглянуть в Большой энциклопедический словарь, в котором о черносотенцах писано так же, как и у либералов, то даже там четко указано: "После Февральской революции 1917 года черносотенные организации запрещены". Лично я полагаю, что между запретом в революционное время и "бесславным растаянием" разница существенна.

В.Острецов в статье "Черная сотня и красная сотня" приводит данные о том, что "бутафорским" Союз Русского Народа назвать не только невозможно, но и аморально для русского: "И тогда, именно потому, что власть растерялась, народ и смог взять дело спасения отчизны в свои руки. Это был стихийный акт самообороны. Как за три века до того, в смутное время, народ поднимался во имя спасения нации.

…Когда революционеры решили прикончить власть русскую, историческую, и против стеной встал тот самый народ, который они шли освобождать, тогда и раздались вопли: "Куда смотрит власть?", "Это же погром!", "Где полиция? Почему нет войск?"…Тогда эту волну народную еврейская революционная печать назвала черносотенной. "Не черная сотня, а черные миллионы!" - восклицал в "Новом времени" А.А.Столыпин".

Добавлю, что устав общества был зарегистрирован в августе 1906 г., в деятельности этого народного движения активную роль играли священники, и в течение лишь только двух лет в различных городах России было открыто более 3000 отделов Союза!

Александра Исаевича как-будто не беспокоит, оскорбят ли его высказывания русских людей, знающих, что "последние годы перед революцией давление властей на союзников усиливается, а в отношении красных, наоборот, слабеет. После урока, который красным был преподан народом в 1905 г., революция 17-го года уже готовится как обычный заговор. После революции деятелей правых организаций арестовывают. А после октября разыскивают и убивают. Лишь немногим удалось спастись. …Если бы революция вновь вышла на улицы городов и сел, то она вновь бы проиграла. Но против внутреннего переворота, когда сама власть шла, как заколдованная, под гильотину, народные массы уже ничего не могли сделать. …Опыт 1905 года не пропал для них даром. События разворачивались не по Марксу…" (В.Острецов.)

Хороша бутафория, политая кровью!

Но вот снова Александр Исаевич: "Есть и еще клеймо, прикипевшее крепко: "черная сотня", неотразимое именно в неопределенности своего смысла. Откуда повелось оно - расследовать трудно, говорят, что так досадливо называли поляки русских монахов, отстоявших от них Троице-Сергиевскую Лавру в 1608-09 годах. …Еврейская энциклопедия в России, в 1908-1912, к чести ее, не взялась дать определения "черной сотни": на интеллектуальных верхах российского еврейства было немало весьма равновесных, вдумчивых, благоразумных людей".

И еще: "Вот современный нам вдумчивый еврейский автор правильно указывает, что "Явление, получившее название Черной сотни… изучено недостаточно".

А теперь взглянем на русский берег. Статья "Черный миф" С.Г.Кара-Мурзы, "Русский Дом" N 8/99: "Этот миф скрупулезно, опираясь на надежные источники, разбирает В.В.Кожинов в двух книгах: "Загадочные страницы истории ХХ века: "черносотенцы" и революция" (М., 1995) и "Черносотенцы" и Революция" (М., 1998). Черносотенцы - бранная кличка, введенная их противниками сразу после организации в ноябре 1905 г. "Союза русского народа", хотя с чисто исторической точки зрения в ней ничего бранного нет. Спасать Москву от нашествия поляков и самозванцев шли вместе с Мининым и Пожарским именно черные сотни - объединения русских мастеровых людей. Поэтому кличка "черносотенцы" не вызывала особого раздражения у самих членов Союза". На деле речь идет о консервативном движении, которое противопоставило себя всем революционным течениям - как буржуазно-либеральным (кадеты), так и социалистическим. Черносотенство было политическим течением традиционалистов, которые выступали против революции, угрожающей именно российской цивилизации. Крупной силой черносотенство не стало, спасти монархию и империю было уже невозможно, но в своих прогнозах лидеры черносотенства были поразительно прозорливы".

К сожалению, не могу процитировать самого В.В.Кожинова, не имею его трудов, но все становится гораздо яснее, не правда-ли, чем у "нашего современного и вдумчивого".

Дефицит объективности наблюдается у Солженицына и тогда, когда он констатирует картину вытеснения русского купечества в Юго-Западном крае еврейским: "…Сами русские Юго-Западного края, значит, и выбрали свой жребий".

Сказал - как с печи упал. И это после приведенных им же самим фактов - начиная с первой зафиксированной в России коллективной жалобы московского купечества о том, что неимеющие еще права поселяться в Москве еврейские купцы, пользуясь запрещенными приемами торговли, не только обходили сей запрет, но и наносили "весьма значительный вред и помешательство". Значит, ни о самостоятельном выборе речь, а все о том же "помешательстве". И если процитированный писателем Бикерман считает, что "невозможность для еврейских хлебных торговцев распространиться на всю Россию покровительствовала неподвижности, застою, кулачеству…", то великому и русскому было что в защиту своего народа сказать, а не поддакивать и в адрес налаженного евреями вывоза хлеба из России распространяться, как о большой выгоде. Мол, не было этого раньше, еврей дверь в Европу прорубил… Хватил! Еще древние Новгород Великий и Киев, величайшие торговые города, вывозили и ввозили, и с Европой, и с Азией торговлю имели. Купцы русские в Индию хаживали и книги о дальних странах писали. Так неуж-то в девятнадцатом веке они о Европе не знали?

Все знали. И если торговлю хлебом вели не в тех масштабах, что еврейские купцы учинили, то, значит, не надо было это русскому купечеству, которое еще и к родине чувства имело, а не только к своему кошельку.

В Сиднее живут потомки купца второй гильдии старообрядца С.П.Шахматова. Дед их имел большие капиталы и дело свое овчинно-шубное в Чите. Богатство нажил с нуля - с молодой женой шил шапки да рукавицы и на рынке продавал. А через два десятка лет уже получал военные заказы по 12 000 полушубков зараз. Значит и со связями, и со смекалкой все у него было в полном порядке. Продукция купца С.П.Шахматова славилась высоким качеством, а сам он - честностью. Получив деньги за выполненный заказ, всегда большую сумму жертвовал на нужды армии. Любил повторять: "Россию лишь Бог да армия хранят". Сам генерал-губернатор любил у него бывать и не раз хвалил купца за его умение принять гостя.

А купец и грамотен-то не был.

Внуки купца Шахматова, почтенные главы больших семейств, чтят память деда, помнят многое из его жизни и доподлинно знают, что старообрядческое купечество гордилось тем, что за Уралом еврейским купцам ходу не давало и в деловые отношения с евреями не вступало. Оттого и держалось. Друг-друга поддерживали крепко, миллионами ворочали да Сибирь обживали. А ведь они-то, старообрядцы, самые что ни на есть те самые мужички русские, по-солженицынски "не имеющие ни связей, ни разума"!

Купец наш детей своих грамоте выучил - в репетиторы нанимал политического ссыльного, чтобы тот готовил сыновей для поступления в ремесленное. С жестким условием нанимал, если про царя-батюшку или Россию слово бранное скажет, в тот же миг места лишится. А ведь приверженцы древне-православной веры после никоновского раскола в 1666 году никогда не были обласканы правительством, однако любили и хранили отчий край, не выставляя никаких счетов и не требуя никаких условий.

В наших "200 что вместе" читаем: "Россия уже немало лет, и с каждым годом все резче, испытывала отчаянное, смертельно-враждебное разъединение "общества" и правительства…"

Отчего слово "общество" заковычено? Русскому человеку очень это интересно, - смысл в нем, значит, иной. Ведь что такое разъединение общества мы знаем: было на Руси разъединение, учиненное Никоном, однако никто ни с той, ни с другой стороны никогда не относился к своему правительству "отчаянно и смертельно-враждебно", а служил стране преданно и верно, чему есть масса примеров, а не только тот, что чуть ранее приведен был. А вот с обществом в кавычках все по-иному: "и поднялась - всемирная атака на царское правительство". Ох, и сильно же это "общество"! Всемирной атакой поднимается на собственное государство. Невиданное событие! Бунты были, знаем о таком. А вот всемирных атак - никогда. Так как же об этом не сказать без кавычек?

Однако, утешимся тем, что в этом месте Александр Исаевич Россиюшку пожалел: "А Россия - в публичности рубежа веков - была неопытна, неспособна внятно оправдываться; не знали еще и приемов таких".

Так-то так, да так ли?

«Евреи всего мира объявили войну России. Подобно римско-католической церкви, еврейство есть религиозно-племенное братство, которое, не обладая политическими органами, в состоянии однако выполнять важные политические функции. И это государство теперь предало отлучению русское царство. Для обширного северного славянского племени нет больше ни денег от евреев, ни симпатий с их стороны, ни в парламентской, ни в журналистической области, но вместо того неуклонное враждование. И Россия понемногу начинает понимать, что означает такая война», - писал В.П.Эгерт в своей работе "Тайная война с Россией".

В этой связи разве не интересен тот факт, что с 1905 года Россия уже имела полностью свободную прессу, свободную, по словам Витте, "до безумия"? "Как видите, дальше идти некуда. Вместо печати и литературы, битком набитая синагога...На “алтаре” безнаказанно происходит заклание и разодрание всего русского, обкрадывается русский язык, опошляется русский ум, оплевывается русская история, поносится русский народ. Ужас в том, опасность в том, что евреи, перенимая наш язык, наши литepaтурные формы, внешне усиленно прикидываясь русскими, всячески стараясь внешне обрусеть, остаются все теми же евреями, вкладывают в русские формы свое, еврейское содержание, свой дух, вытесняют наши духовные ценности, нашу психологию, нашу нравственность, наши русские идеалы. Опасность прежде всего в том, что евреи обкрадывают нас лингвистически (как они уже обокрали немцев), внутренне с нами не сливаясь, не ассимилируясь психологически. Пиши евреи на своем говоре, нам бы от этого не было убытка, но их еврейская мысль получает русское выражение и таким образом пролазит в наш русский обиход", - не только не противоречит Эгерту, но и дополняет его А.П.Шмаков.

…«Конечно, не худо отменить договоры, но лучше того освободиться навсегда от царского деспотизма! Собирайте фонд, чтобы слать в Россию оружие и руководителей, которые научили бы нашу молодежь истреблять угнетателей, как собак! Пусть лавина эта катится по всем Соединенным Штатам! Подлую Россию, которая стояла на коленях перед японцами, мы заставим встать на колени перед избранным от Бога народом. Собирайте деньги, — деньги это могут сделать!»

Не думайте, что это было сказано в Америке каким-нибудь революционным бродягой из евреев перед подобными ему, в какой-либо из обычно посещаемых таким народом кухмистерских. Нет, это сказал крупный банкир Леб, директор местного департамента продовольствия, в зажигательной речи на многолюдном митинге в Филадельфии 18 февраля с.г. Участники этого, митинга были не сброд, а именитые евреи разных положений и, отчасти, тоже американцы. Один из них, сенатор Пенроз, сильно заискивающий в еврейских голосах при предстоящих президентских выборах, даже выступил в числе ораторов на этом митинге, тоже с враждебными выходками против России.

Бешеный восторг присутствующих был ответом на этот призыв к действиям против России при помощи убийц и бомбистов, широко, снабжаемых деньгами и всем нужным из Америки. Газеты, составляя в этой стране принадлежность евреев, ревностно оповестили тотчас повсюду о митинге и сделанных на нем предложениях. Пошли сборы денег и «лавина покатилась в Соединенных Штатах», как на это горячо направлял Леб в своей речи".

Выдержки из газет «Филадельфия пресс» и «Филадельфия Рекорд» от 19 февраля 1912 г., с которыми познакомил Россию В.П. фон Эгерт.

И разве противоречит сказанному тот факт, что, благодаря еврейской пропаганде, русский народ до сих пор - с октября 17-го! - несет на себе клеймо революционного убийцы своего собственного государства?

А то, что до сих пор царствует пародокс: убийцы России, и те, кто потакал интересам еврейства, а не русского народа, неизменно оказываются в числе "лучших" людей России - разве не лучшее доказательство еврейского торжества?

В наше время затянувшейся "третьей русской революции", еще одного этапа в достижении все той же еврейской свободы в чужом доме, что слышим мы от великого своего? А то, что энергичная еврейская природа "изумляет и вызывает уважение" - этакий бурлящий горный поток, в отличие от русской - сонной, стоячей, хоть и полноводной…

Ну, да, на вкус и на цвет, образца-то нет, - говаривали в нашем народе.

Русский народ созидатель. Он создал Великую Империю. А энергичный мировой прораб перестройки только переделывал чужое под свое. Топор и плуг никогда не были его орудиями труда - лишь корыстолюбие и пронырливость. Отсюда и темперамент.

И жизнью можно бы заплатить, чтобы очутиться хоть на короткое время в том созерцательном, спокойном, с золотыми церквями и малиновым звоном мире, с полными смысла и красоты песнями, с веселыми хороводами и высокими качелями… Но нет его. Погублен, оклеветан, залит кровью...

Нет, не евреями только. Несмотря на их пронырливость, это было бы им не под силу. Александр Исаевич, желая или не желая того, показал, что каждый тщеславный политический подлец и любой промотавшийся "госдеятель", стремясь ловчее пристроиться или продаться, нуждается в услугах еврея, ну, а безродные везде найдутся. Так что по нашим грехам и наказание - не было бы предательства, не было бы и еврейского диктата.

В 1906 году публицист М.Меньшиков констатировал: евреи "побеждают русскую власть, отнимая у нее одну область авторитета за другой… правительство поступает так, как если бы оно было еврейским".

А в 1912 году А.П.Шмаков дополняет его: "…Преследования цензуры против охранительных и антисемитических органов печати рядом с полной распущенностью иудейской прессы; бездействие властей против иудейских демонстраций, политических убийств и открытых возмущений и, параллельно с этим, - суровое подавление всякой попытки благомыслящего населения обуздать таких непрошеных реформаторов уклада русской народной жизни, проведение иудеев без всякой нужды в государственную Думу и наоборот, отклонение разумного требования сословных выборов, и проч…"

Так пришли иудины времена.

Иудейский историк Дарместетер утверждает, что подлинная история еврейства еще не написана, а когда она будет написана, то истории всех народов войдут в нее лишь как отдельные эпизоды. Неустанной деятельностью и своими страданиями еврейский народ замешан во всех драмах человечества. Дарместетер ставит евреям в заслугу и то, что они всегда боролись с государственной религией. В частности он утверждает: "Внутренние раздоры уже подкапывают здание христианства, а коренная задача иудаизма ввести на всей земле принцип единобожия и царство справедливости - растет и крепнет с каждым днём".

В 1883 году газета "Еврейский мир" за 9 февраля писала: "Великий идеал иудаизма - когда весь мир будет погружен в еврейские учения, а также когда во всемирном братстве наций (фактически иудаизме более высокого уровня) все отдельные религии и расы исчезнут".

Вот такие вот идеалы и задачи. Весьма отличные от наших. Как и то, что для русских Россия - отчий край, а для евреев она - чужая земля.Быть вместе при таких кардинальных различиях невозможно. Что писатель Солженицын народу нашему и подтвердил.

В природе русской, в природе христианской - служить преображению мира, а не насильственному его изменению. Россию необходимо восстанавливать, а не реформировать под еврейские колодки. Никогда русский народ по чужому добру не тосковал, а значит нынешнее поклонение иноземному навязано и проходяще. Придет день, когда русский человек тосковать будет лишь по своему собственному, естественному жизненному творчеству. Из-за наших грехов оно сейчас в небрежении, но живо и ждет. И день сегодняшний на многое проливается свет. Омывается верой православной душа русская от яда жидовствующих. Растет уверенность народа в собственных силах. Оживает он с окраин, с провинций да с монастырей. После долгих лет надругательства и уничижения просыпаются самые глубины народного духа.

А что до бед и тягот наших - скажем словами русского полководца Александра Суворов: "Мы - русские, с нами - Бог!"

Елена Пустовойтова, Сидней


 
Ссылки по теме:
 

  • Раздел "Политика, экономика, общество" православного каталога "Русское воскресение"

  •  
    Поиск Искомое.ru

    Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"