На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

Литературная страница - Критика  

Версия для печати

О мировоззрении тоталитарной секты Золотого Тельца

К вопросу о создании ваххабизма

Искал материал по саудитам и случайно наткнулся на примечательный текст. Текст примечателен тем, что с его помощью автор, таки да, пытался доказать, что евреи не связаны с саудитами. Этот текст в журнале был снесен, осталась лишь его копия. Ее и цитирую: 

 «Исследования истории Саудитов повествуют о тайных связях глав этой могущественной династии с евреями. В 70-х годах прошлого века вышла в свет книга «История  Саудитов», автором которой был известный аравийский писатель Насер ас-Саид. После издания этой книги ее автор, находившийся за пределами Саудовской Аравии, погиб в результате покушения, организованного нанятыми королевским семейством Саудитов убийцами. 

В своем 1040-страничном труде Насер ас-Саид описал коррумпированность и нравственное разложение каждого члена дома Саудитов  и также, проведя всестороннее исследование, доказал еврейское происхождение этой династии. Необходимо отметить, что так как этот труд был написан во время царствования короля Фахда бин Абдель Азиза, автор сосредоточился на выявлении позорных с нравственной точки зрения сторон его жизни.  

Первые тридцать страниц книги Насера ас-Саида посвящены исследованию генеалогического древа дома  Саудитов, автор доказывает происхождение династии от евреев Хиджаза и Медины. В продолжении своей книги он дает подробное описание поддержки, которую евреи оказывали движениюМухаммада бин Абд аль-Ваххаба, приведшему к появлению ваххабитской идеологии. Ас-Саид также анализирует по периодам спланированные и осуществленные евреями переход религиозного лидерства к Мухаммаду бин Абд аль-Ваххабу и передачу политического руководства полуостровом династии Саудитов

Автор книги, стремившийся не упустить ничего из деяний и обстоятельств, связанных с династией Саудитов, обращает внимание читателя на преступления против аравийских племен, совершенные Саудитами,а также на факты их поголовного истребления. В качестве обоснования своих слов он приводит исторические фотографии и картины, свидетельствующие об истинности сообщаемых им сведений.  

Помимо этого автор книги не обходит стороной и тесные связи королевской династии Саудовской Аравии с англичанами, существовавшие в прошлом веке.  

В своей книге Насер ас-Саид также указывает на тесные, но при этом тайные контакты между Саудитами  и основателем израильского режима Бен-Гурионом, которые имели место как до, так и после его утверждения, и пишет, что при основания своего режима Бен-Гурион пользовался прямой поддержкой саудовской династии.  

На обложке книги «История Саудитов» помещена фотография бывшего короля Фахда бин Абель Азизав молодости рядом с проституткой; король прикрывает лицо рукой, чтобы остаться неузнанным.  

В порицание Саудитам  ас-Саид снабдил указанную фотографию аятами 204 — 207 второй суры Священного Корана: «Среди людей есть такой, речи которого об этом мире вызывают восхищение. Он призывает Аллаха в свидетели тому, что у него на сердце, и он - заядлый спорщик. Когда же он отвращается [от тебя], то поспешает творить нечестие на земле, губить посевы и людской род. Но Аллах не любит нечестия. Когда же ему говорят: "Бойся Аллаха!" - им овладевает греховное величие. Довольно для него ада - а ведь это скверное прибежище! Среди людей есть и такой, который приносит в жертву душу, желая заслужить благоволение Аллаха. А Аллах - благоволящий к рабам» (перевод Османова

Фуад Пурэбади, Международная служба новостного агентства «Табнак» 

Подробнее мнимое еврейское происхождение основателей ваххабизма и современной Саудовской Аравии раскрывается в материале под заголовком «Ваххабитский сионизм» (фарси), размещенном в блоге… Нафеза: «Как указывалось выше, колыбелью ваххабизма была контролируемая Саудитами  часть Аравии. В книге «Дом Саудитов, ваххабиты и мнения ученых о ваххабизме' об основоположнике этой секты Мухаммаде бин Абд аль-Ваххабе говорится, что его дедом был турецкий еврей Сулейман Каракузи, поселившийся в Хиджазе'. О династии Саудитов, под владычеством которых Хиджаз находится уже два века, читаем: 'Саудиты  происходят от от еврея из Басры Мордехая бин Ибрахима бин Мусы, принявшего ислам'.».  

Из  английской версии альтернативной генеалогии Саудитов  узнаем, что означенный Мордехай предположительно жил ни больше ни меньше в 9 в. нашей эры...». 


* * *  

Из оригинала статьи мною были выкинуты лишь слова «некоего», «пытался доказать» и конечная цитата из «электронной еврейской энциклопедии». Но финальную сентенцию автора привожу дословно:

«Трудно понять, каким образом не имевший постоянного еврейского населения (исключая Йемен) Аравийский полуостров мог до такой степени проникнуться еврейским влиянием, что мифическое мировое еврейство уже в 18 веке имело возможность подчинить его своим «ставленникам». Еще труднее всерьез воспринять утверждение о «сионистском» характере ваххабитского движения — как известно, сионизм возник лишь в 19 веке, так что воображаемые еврейские предки Саудитов и аль-Ваххаба даже не слышали о таком понятии».  

Для начала, слова о том, что «не имевший постоянного еврейского населения Аравийский полуостров» звучат, мягко говоря, нелепо – не только на фоне выкинутой мной цитаты, но и того факта, что сами арабы являются основными представителями семитских народов.  

А теперь вспомним, что ваххабизм возник в начале 18 века – практически сразу после того, как возник Банк  Англии, основанный на деньги еврейских работорговцев из Нидерландов, английских пиратов и английской знати – собственно, перемешавшихся между собой до полного смешения. При этом наибольшее влияние на возникновение ваххабизма оказал  агент британского Министерства по делам колоний  Хэмфер*. Причиной такого пристального интереса, стал план по расколу ислама и ослаблению мусульманских стран путем создания и подпитки региональных конфликтов – ради прямого доступа иудо-протестанских торговцев на рынок Востока. Совсем не случайно, что это реформаторское движение в исламе, как две капли воды напоминает крайние формы протестантизма. Близость протестантизма, с его уклонов в «ветхозаветные ценности», и «ценностей иудаизма», особых доказательств не требует (а о том, что сионизм подпитывался на  деньги семьи Ротшильдов, взращенных в первую очередь, на операциях с участием Банка Англии, и ставшими пэрами Англии, можно в очередной раз и не повторять).

При этом рекордные закупки вооружений Саудовской Аравии у США на общую сумму в $60 млрд, наглядно иллюстрирует их современные планы. Которые, впрочем, далеко не всегда совпадают с настроениями простых аравийцев.  

Если же вспомнить историю создания иудаизма , обретшего свои основные зловещие формы уже после возникновения  христианства,  нужно говорить о том, что все эти наслоения в монотеизме были созданы симбиозным кланом из жрецов, ростовщиков и торговцев драгоценными камнями, использующих в качестве «расходного материала» обычных людей, вовлеченных в эту организацию, носящую все признаки тоталитарной секты.  

Кстати, не случайно в английском языке понятие «еврей» -  jew, созвучное русскому «жид» переводится 1.сбивать (цену) синоним: beat down 2. торговаться синоним: haggle 3. перехитрить, обмануть, провести, а так же имеет один корень с jewel, jewelers (драгоценные камни, ювелиры). 

Тоталитарность «секты с финансовым уклоном»  основана на двух основных принципах – «ты избранный» и «поэтому тебе все завидуют». Для обособления придуман не только механизм самосегрегации в виде браков исключительно между членами этой «секты», но и намеренное выделение от не-сектантов: «…Не следуют обычаям неевреев и не стараются походить на них ни в одежде, ни в прическе, ни в других такого рода вещах...», запрещается «…уподобляться им даже ремнями сандалий: то есть если они завязывают ремни одним образом, евреи должны завязывать другим, или если у них в обычае делать ремни сандалий красными, у евреев они должны быть черным…»,   «…остерегайся наблюдать за тем, как неевреи охотятся, пляшут в хороводах или веселятся как-то по-другому…»  

Одновременно существует закон, известный в сицилийской мафии, как «омерта»: «…Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу, как собственное свое тело… нужно рассказывать про евреев хорошее и жалеть их деньги, как он жалеет собственные деньги и заботится о собственном почете… Всякий, кто ненавидит одного из евреев в своем сердце, нарушает запрет Торы… будь то словами или делом, и тем более публично…» «…и даже несмотря на то, что он рассказывает правду и нет в его рассказах ничего позорного, — …это страшное преступление, приводящее к убийству евреев… Всякий затаивающий злобу на кого-либо из евреев нарушает запрет из Торы…»  «…Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и не важно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире…»…

Продумана и система финансирования и изъятия денег у окружающих: «…в местах, где есть сберегательные кассы, в которых у евреев есть паи (акции), а другие евреи берут оттуда в долг под проценты — хотя директорами там являются неевреи, это полностью запрещено…»,   «…если еврей взял в долг у неееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его родителя; (в денежных расчетах) если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой…», «…обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается…»…  

Обозначены приоритеты: «…мы считаем, что все нееврейские земли украдены…»  и т.д.  

Под воздействием этих правил, а также норм двойной морали по отношению к нечленам секты, сформировалось и специфическое «коллективное бессознательное».  

Таким образом, всякое примитивное «тыкание палкой» в тех, кого принято относить  к  т.н. «евреям», фактически служит сплочению членам тоталитарной секты с устойчивой мифологией, которой нынче внушается, что быть в этой секте «престижно». Так же стоит обратить внимание и на форму общения – личные оскорбления только укрепляет их тоталитарную конструкцию. В принципе, спасение людей от тоталитарных сект – дело профессиональных психологов и правоохранительных органов. Но когда ее размеры достигают существенного масштаба (не рассматривая силовые варианты воздействия на сектантов, известные из  предыдущей историей человечества), выходом может стать только грамотная подача реальной информации.

 

[*] в той же книге «Признания английского шпиона» интересен и следующий момент, что среди агентов Министерства по делам колоний, был и некий русский, чьё имя не раскрывается. 

Здесь нужно отметить, что как раз во время создания Банка Англии – 1697-98 гг. – Пётр I совершал заграничное турне, во время которого он консультировался с английскими протестантами по церковным вопросам. «О широком интересе Петра I к церковной жизни Англии не только в её официальной, но и в её сектантских частях, сохранилось довольно много свидетельств. Он беседовал с епископом кентерберийским и другими англиканскими епископами всё о церковных делах. Архиепископы кентерберийский и йоркский назначили для Петра специальных богословов-консультантов. К ним присоединился и Оксфордский университет, назначивший консультанта со своей стороны. Вильгельм Оранский, получивший английскую корону, но воспитанный в левопротестантском духе, ссылаясь на пример родной ему Голландии, советовал Петру сделаться самому «главой религии». В 1698 году Пётр заказал в Англии проект коллегий на случай введения их в России. В проекте имелась и коллегия, названная – для пропаганды христианской религии». Для успеха протестантской пропаганды Пётр получил в 1711 году следующий совет: «хорошее управление может быть только при условии коллегий, которых устройство похоже на устройство часов, где колёса взаимно приводят друг друга в движение». 

Нельзя сказать, что Петр был прямым агентом Англии, но то, что этот шпион был среди его ближайшего окружения – сомнения не возникает. 

Кирилл Мямлин


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"