На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

Литературная страница - Критика  

Версия для печати

Тьма из «Рассвета»

Первый коммерческий театр в Омске

Спектакль «Мой первый раз» в «ТОП-театре».

Автор Кен Дейвенпорт (США), режиссер Михаил Теплицкий (Израиль), художественный руководитель Игорь Григурко.

 

Сценической площадкой театра является уютный зрительный зал в санатории «Рассвет». Директором театра, а также директором санатория и в этом качестве спонсором театра является Натела Полежаева – невестка бывшего бессменного губернатора Леонида Полежаева. При входе в зал на каждом кресле видишь маленькую анкету, через которую театр без лишних церемоний вторгается в твою интимную жизнь, как будто ты пришел к врачу сексологу. В ней множество вопросов: мужчина вы или женщина, занимались ли когда-нибудь сексом, во сколько лет потеряли девственность, где это произошло, планировали вы акцию заранее или всё произошло нежданно-негаданно, предохранялись ли, довольны ли результатом и другое.

Настрой дан. Молодежь дружно приобщается к теме, а по ходу спектакля артисты начали зачитывать ответы тех, которые отвечали на такие же вопросы ранее. Содержание спектакля свелось к богатейшей информации о случаях потери девственности. Много нового узнает любознательный зритель о том, как это бывает: «когда я врезалась на велосипеде в стену»; «когда я спала с подругой на одной кровати и мне никогда не было так хорошо»; сестра с братом в машине, когда на первом сидение находились родители; в туалете самолета впервые встретившиеся пассажиры; «он напоил меня и трахнул, урод»; в гараже на старом матрасе; «я забил косяк, научил ее, она сразу же ушла в астрал и я изнасиловал ее», «я даже лица особо не разглядела»; «я не помню первого раза по пьяни» – всего не перечислишь.

Какова цель сообщения под видом искусства этих сведений? Она очевидна, на экране аршинными буквами высвечивается слоган (девиз, лозунг): «Мы живем в мире, в котором потерять телефон гораздо страшнее, чем девственность». Режиссер старается убедить: девственность – пустяк, избавление от которого открывает бесконечные возможности свободной любви. Эта мысль насаждается с первой до последней минуты спектакля: повинуйся, будь современной. Режиссер действует изощренно: в спектакле нет прямого сквернословия, обнаженного тела, лишь временами гасится свет, и слышны характерные междометия и возгласы: не останавливайся, давай-давай, еще-еще…

Для желающих получить практическую пользу от лишения девственности высвечивается лозунг кумира современной молодежи Мадонны: «Я всегда думала о потери девственности, как об одной из ступеней карьерного роста». Она признает, следовательно, что девственность есть товар, который выгоднее продать, чем дарить. Речь здесь идет, конечно, не об итальянском названии Богородицы, а об эстрадной дьяволице, превратившей святое имя в свою кличку. Доверительно сообщается: не жалейте расставания, при желании девственность можно восстановить за пять тысяч долларов. Кстати, в клинике эстетической медицины санатория «Рассвет» предлагаются услуги пластической хирургии.

Бедные зрители, в какую же тьму и скотство погружает вас опытный растлитель Михаэль Теплицкий и его, надо полагать, подельник Игорь Григурко. Все религии призывают к сохранению целомудрия и девственности до брака. У всех народов блудниц презирали, секли у позорного столба, обрезали им носы, закидывали камнями или сжигали. Эти суровые меры диктовались инстинктом сохранения рода. Здесь всё наоборот, девочек призывают стать блудницами.

Артисты Наталья Макарова, Зарина Демидова, Александр Гончарук (младший) и другие играют увлеченно, азартно, еще бы, тема им близка и понятна, да и способностями они не обделены, но кто расскажет зрителям об открытии генетиками явления, сделанного еще 150 лет назад и названного телегонией? Суть открытия в том, что на потомство женской особи влияют все ее предыдущие половые партнеры. Известны случаи, когда через несколько лет после внебрачных связей на международных фестивалях наши русские девушки стали рожать от белых своих мужей негритят. Более того, за грехи матери иногда расплачивалась дочь, которая рожала ребенка негроидного типа, ни разу в жизни не видевши негра. Не трудно представить и другой не лучший вариант, когда на месте чернокожего при случайных связях может оказаться алкоголик, наркоман, токсикоман, гомосексуалист или психобольной. Каждый мужчина, имеющий физическую близость с женщиной, оставляет в ней свой волновой «автограф» на ее генетическом коде. Эта волновая программа потом будет формировать тело и душу будущих эмбрионов. Открытие телегонии сразу же было спрятано от людей, т.к. оно накрепко закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций, что не входило в планы врага рода человеческого, ныне насаждающего гомосексуальные «браки». Для засекречивания была найдена и даже внесена в энциклопедию удобная фраза: якобы явление телегонии не подтвердилось, давайте волю своим желаниям. Эти и другие полезные знания можно узнать из книги В. Бажан «О тайне пола. Книга для супругов и молодежи», изданной в Москве, в 2007 г., по благословению архиепископа Львовского и Галицкого Августина.

В спектакле приводятся десятки примеров потери девственности, но ни единого случая лишения ее в законном браке по промыслу Божию. Между тем, целомудрие – прочная нравственная основа благополучного брака и залог здоровья потомства. Еще предками замечено, что от гулящей не бывает хорошего потомства. Статистика показывает, что пары, имеющие связь до брака, расходятся в два раза чаще, чем те, которые воздерживались.

Создатели спектакля откровенно лгут, внушая также легкомысленное отношение к богопротивному делу – убийству детей в утробе матери. Вот одна из историй: парень предложил девице совершить секс, она поинтересовалась, есть ли у него презерватив, он успокоил ее, что у него другой способ. Сделав дело, парень предложил ей лишь попрыгать, но сколько она не прыгала, а результат таков: «Конечно, я сделала аборт, но в замужестве у меня много детей». Правда же в том, что количество мертворожденных детей и преждевременных родов у женщин, сделавших аборты, увеличивается вдвое и только 4% детей рождаются у них здоровыми. Ранняя половая жизнь и большое количество партнеров калечат женщин и возможное потомство. Нередки случаи, когда после абортов женщины более не способны иметь детей.

Другая хитрость Михаэля в том, что он ни слова не обмолвился о венерических болезнях, неизбежных спутников беспорядочной половой жизни. В самом деле, к чему еще может привести секс в туалете самолета между незнакомыми людьми? Этот эпизод в небесах, как и все остальные в спектакле, конечно, не осуждается, а преподносится, как заманчивая экзотика. Молодежь как бы подталкивается, провоцируется: а тебе не слабо в метро или с собственной мамой?

Создатели спектакля откровенно выполняют план Аллена Даллеса (1893-1969) для России: «Мы бросим все, что имеем на оболванивание и одурачивание людей… Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания… Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства». Не очевидно ли, что спектакль в театре Нателы Полежаевой и Игоря Григурко прекрасно вписывается в широко известный ныне план Даллеса.

Михаэль Теплицкий не удержался и зримо заявил об истинном лице, подлинной силе, вдохновившей его на создание богопротивного спектакля: во второй половине его на экране начала пульсировать огромная, пламенеющая пентаграмма Пылающая Звезда. Эта пятиконечная звезда, «печать царя Соломона» давно используется в ритуалах колдунов и магов, в каббале и масонстве как символ победы «победоносного» диавола над «побежденным» Богом. Опытнейшие маги считают пятиконечную звезду самым великим и могущественным из всех знаков, печатью сатаны, угрозой гибели всего человечества. Символ зла, символ диавола реет над этим спектаклем.

Лев Степаненко


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"