На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

Литературная страница - Библиотека  

Версия для печати

В схватке

Фрагмент из четвертой книги

Раввин смертельно напуган

грядущей реставрацией социализма на постсоветском пространстве

 

Рано утром, как уже повелось в последнее время, мне позвонил мой знакомец – раввин хоральной синагоги и в волнении подрагивающим голосом сказал:

– Поступила очень и очень тревожная информация, касающаяся меня, моих соплеменников и всего нашего мирового сионистского движения в целом! Надо бы встретиться…

Слушая раввина, я подумал: «Видимо, достойное очередное «прижигание» учинили наши славные патриоты сионистам-расистам, коль так нервно, разъяренно взвыл велеречивый раввин!»

Когда же я встретился с раввином, то он предстал предо мной в подавленном нервическом душевном состоянии: потупленный мрачный взор, отсутствие привычного блеска в глазах навыкате, еще более подрагивающая толстая нижняя губа, неряшливо растрепанные седеющие пейсы, свисающие у его растопыренных ушей…

Печальным приглушенным голосом раввин сразу же сказал:

– Вчера к вечеру я лишний раз убедился в справедливости мудрой русской пословицы, которая гласит: «Пришла беда – отворяй ворота!» Как раз именно эта самая многокаскадная беда ныне и накатилась на меня, на моих соплеменников, на все наше мировое сионистское движение. И каскад бед, свалившихся на наши благородные сионистские головы, судя по всему, неустанно усиливается. Вчера же вдобавок ко всему я узнал и потрясшую меня до глубины души ужасную новость: оказывается, все последние десятилетия на постсоветском пространстве безнаказанно с успехом функционирует тщательно законспирированный антисионистский Центр по реставрации социализма на постсоветском пространстве. И вы обратите внимание, мой хороший добрый друг, на то, с какой планомерностью, координацией, усердием, напористостью и поспешностью в последнее время стали осуществляться все эти антисионистские, зловещие публикации, действия и другие такого же рода мероприятия, целеустремленно направленные против нашего древнейшего сионистского движения. Началом всех этих неожиданных и прискорбных для нас антисионистских событий стало такое же неожиданное для наших соплеменников появление на сайтах Интернета нового коммунистического Манифеста «О сионистской опасности народа Советского союза и всего мира!» Нынешние же коммунисты на постсоветском пространстве незамедлительно активно среагировали на опубликованный новый коммунистический Манифест и в массовом порядке рванулись просвещать трудовые низы этой страны по части их главного, многовекового, исконного врага – сионистов. На манер того как в XIX веке на Руси в преддверии революционной ситуации просвещали свой трудовой люд всякие там славянофилы-народники, писатели-разночинцы, да и тот же самый Федор Михайлович Достоевский свой знаменитой публикацией «Еврейский вопрос»… Вскоре же за нынешними коммунистами, спохватившись, и чекисты поплелись в трудовые низы просвещать трудовой люд по части его главного многовекового, исконного врага – сионистов… Дальше возникла и вовсе совершенно неожиданная для нас, сионистов, экстремальная ситуация. В средствах массовой информации, в том числе н сайтах Интернета, прошла информация о том, что некий тщательно законспирированный союз советских офицеров учредил Комитет по подготовке и проведения впервые в истории человечества суда над сионистами-расистами и их пособниками в развале Советского Союза. А как выяснилось сейчас, на постсоветском пространстве безнаказанно и эффективно функционирует еще и тщательно законспирированный  антисионистский Центр по реставрации социализма на постсоветском пространстве. И по моему глубочайшему убеждению, а также по единодушному мнению моих соплеменников этот самый антисионистский Центр может сыграть самую что ни на есть зловещую, решающую роль в отношении подрыва нашего сионистского движения… Да так, что очередной раз основательно споткнувшись на этой самой непредсказуемой Святой Руси и ее многовекового православия, мы снова с позором кувырком полетим вспять, не достигнув своих заветных целей по окончательному порабощению этой страны.

– И какую же это зловещую, решающую  роль в отношении подрыва сионистского движения «может сыграть Центр по реставрации социализма на постсоветском пространстве?» – поинтересовался я.

– Скажу, – последовал ответ раввина, – Видите ли, мой хороший, добрый друг, судя по просочившейся к нам достоверной информации, этот самый антисионистский Центр, руководствуясь тем, что практика критерий истины, прежде всего намерен провести на постсоветском пространстве повсеместную, всеобщую, комплексную идеологическую фильтрацию или, говоря иными словами, так называемую полную инвентаризацию всего населения по части того, кто и как из граждан Великого Советского Союза повел себя в роковой час испытаний для первой в мире Страны Советов. Когда на территории социалистической Державы коммунистическую идеологию потеснила сионистская идеология, а древний московский Кремль вероломно захватили антинародные, оккупационные, просионистские силы. Короче говоря, антисионистский Центр по реставрации социализма на постсоветском пространстве намерен четко выявить: кто из граждан бывшего Советского Союза после августа 1991 года остался верен коммунистической идеологии и готов вести непримиримую, бескомпромиссною борьбу за воссоздание Великой Социалистической Державы, а кто из граждан бывшего Советского Союза в роковой час испытаний для Страны Советов в августе 1991 года осознанно, без какого-либо принуждения пошел в услужение нашей сионистской идеологии, став отъявленным конформистом, оппортунистом, ренегатом, коллаборационистом, а попросту говоря, вернейшим пособником сионистам в развале Советского Союза. И вот с теми гражданами на постсоветском пространстве, которые остались верными коммунистической идеологии, этот самый антисионистский Центр и намерен воссоздать Великую Социалистическую Державу… В заключении с прискорбием замечу, что ныне над нами, сионистами, нависла еще одна беда-неприятность. И состоит она в том, что мы, наши соплеменники, никак не можем выйти на точные координаты этого самого тщательно законспирированного Союза советских офицеров, который так вызывающе дерзко объявил на весь мир об учреждении им Комитета по подготовке и проведению суда над сионистами и их пособниками в развале Советского Союза. Нет в нашем распоряжении и никаких сведений о дислокации этого самого Союза советских офицеров, о том на какой территории постсоветского пространства расположены его учреждения или заведения. Не владея такой точной информацией об этом антисионистском по духу Союзе советских офицеров, мы ничего не можем предпринять против него. Без нужной нам информации об этом зловредном, антисионистском Союзе советских офицеров у нас напрочь связаны руки! Мы никак не модем выйти на него, не можем ни локализовать его, ни вообще ликвидировать. По остальным Союзам советских офицеров, расплодившихся на постсоветском пространстве после развала СССР, у нас полная информация и все они у нас под неусыпным контролем. А к этому, повторяю, тщательно законспирированному, антисионистскому Союзу советских офицеров никак подобраться не можем. Точно также, по состоянию на сегодня, мы, наши соплеменники, не можем выйти на достоверные координаты этого самого антисионистского Центра по реставрации социализма на постсоветском пространстве и, естественно, из-за этого, само собой, мы, наши соплеменники, точно также никак не можем ни локализовать его, ни вообще ликвидировать.

Завершив свой затянувшийся монолог, раввин тяжело вздохнул, вытер ладонью вспотевший лоб и тут же печальным, подрагивающим голосом запричитал:

– Ах, как жаль! Как жаль, что так отвратительно, я бы даже сказал, так трагически складывается ситуация в отношении нас, соплеменников, и всего нашего мирового сионистского движения в этой непредсказуемой, мерзопакостной стране! А ведь поначалу, когда мы приступили к реализации очередной попытки поработить эту страну, которая к тому времени была уже в ранге-статусе Великого Советского Союза, то ничто не предвещало нам никаких неприятностей в будущем. Тем более, что на этот раз для разрушения Социалистической Державы, учитывая ее централистскую специфику, мы применили беспроигрышную спецполиттехнологию с использованием беспроигрышных методов и приемов, тщательно апробированных нами в предшествующие тысячелетия при порабощении сионистами многих других стран и народов мира. И наши соплеменники были абсолютно уверены, что искусно сочетая все эти разрушительные методы и приемы для развала Советского Союза, мы непременно в этот раз достигнем полной победы и великая, свободолюбивая, непокорная эта страна будет, наконец, нами порабощена целиком и полностью! А оно, видите, что получается!.. Какой реприманд неожиданный сваливается на наши благородные сионистские головы!..

– Что же это за беспроигрышная, разрушительная, «спецполиттехнология», примененная сионистами для развала Советского Союза? – спросил я.

– Впервые спецполиттехнологию, – сказал раввин, – с блестящим успехом опробовали сионисты еще две с половиной тысячи лет тому назад на персидском царе Кире. Без помощи царя Кира сионисты никогда бы не смогли захватить власть в этой империи. На нем, на царе Кире, сионисты впервые показали, как можно обманом, лицемерием, подкупом и предательством пролезть в иноземное правительство, а затем подчинить все себе. Захватив же власть в иноземном государстве, сионисты бесцеремонно управляли марионетками-правителями, разжигали вражду между народами и создавали конфликты для достижения своей «сверхнациональной» цели – мирового иудейского господства…  Приступая к очередной попытке поработить эту страну, которая была к тому времени уже в ранге-статусе Советского Союза, сионисты отлично понимали, что сама централистская природа Советского государства, вертикальная иерархия правящей коммунистической партии позволяет при захвате всего нескольких руководящих высот контролировать весь его колоссальный монолит. И если этот захват осуществляется подобранными абсолютно лояльными к сионистам деятелями, то контроль над страной сводился бы лишь к поэтапному ее переподчинению с использованием существующих структур власти и передачи под полное владычество сионистов.

– Извините, уважаемый, – сказал я. – Но что-то не верится, чтобы сионисты при их мизерной численности в нашей стране, смогли бы и великий Советский Союз развалить, и наш трудовой народ привести к роковой черте.

– Вы правы, – согласился со мной раввин, – Да, действительно, с мизерным составом своих соплеменников в этой стране сионисты никогда не смогли бы самостоятельно разрушить гигантскую социалистическую пирамиду. И без осознанного массового пособничества сионистам со стороны представителей коренной, государствообразующей нации – русских, – сионисты сами по себе, можно сказать, в одиночку не смогли бы успешно приблизиться к заветной своей цели в этой стране и справиться с поставленной перед ними задачей сионистскими мудрейшими праотцами.

– А откуда у нас, в Советском Союзе, могли появиться пособники сионистам? Да еще действующие осознанно, в их интересах и в массовом порядке? – напирал я.

– Скажу, – спокойно произнес раввин. – Но, прежде всего, замечу, что еще граф Лев Николаевич Толстой в своих сочинениях пришел к выводу, что человечество испокон веков состояло и состоит из особей двух разновидностей. Первая из них: люди, живущие только для нужды своей, только для брюха. Вторая – люди, живущие не для брюха, а для души, для правды. И практически в каждом поступке и действии этих разновидностей объективно проявляется их истинная сущность… Точно также человечество испокон веков состояло и состоит их особей двух разновидностей по отношению к сионистскому племени, его расистской идеологии и человеконенавистнической практической деятельности сионистского движения в целом. Первая разновидность из них: люди, использующие любую информацию о сионистах-расистах только для нужды своей, только для корысти, только для брюха. Вторая разновидность – люди, использующие любую информацию о сионистах-расистах не для нужды своей, не для корысти, не для брюха, а исключительно для бескомпромиссной борьбы с этим мировым, многовековым злом. И, конечно же, во все времена и во всех странах своего поселения сионисты проявляли особую заботу по взращиванию своих будущих пособников из среды коренных народов приютивших их держав. Россия в этом смысле не была исключением. И когда в России в октябре 1917 года реальную власть захватили большевики-коммунисты, сионистам надо было срочно решать как действовать дальше. И тогда в Москву беспрепятственно съехались наиболее влиятельные сионисты со всего мира и постановили: коль власть в России в обозримом будущем будет принадлежать коммунистам, то надо без промедления идти в их ряды и включаться в многотрудную, тяжелую работу подрыва этой власти изнутри, цинично используя коммунистическую идеологию, государственные и партийные структуры в своих целях. Благо, что к тому времени и в партию большевиков удалось внедрить немало сионистов. А с прибытием в Россию Троцкого со своим кагалом позиции сионистов в руководящих структурах страны значительно укрепились. А если говорить точнее, то почти все высшие посты в большевистской власти были захвачены сионистами. И если бы тогда, в 1917 году, у сионистов под руками были в наличии не местечковые, безграмотные, да еще к тому ж безгранично алчные кадры, то уже тогда сионисты бы могли перехватить у большевиков-коммунистов абсолютную власть в России. Короче, у сионистов тогда не хватило критической массы!.. Зато с 1918 года начала реализовываться в России сионистская всеобщая программа по возвращению и всемерному культивированию из русских аборигенов, особенно из коммунистов, политически стерилизованных жуиров-кутил, будущих потенциальных предателей своей Отчизны, разного рода конформистов, оппортунистов, ренегатов, коллаборационистов, а по-простому говоря, мерзких клятвопреступников. Но зато в лице этих фигурантов сионисты приобрели верных, надежных своих пособников в готовящемся развале Советского Союза. С годами же эта сионистская программа ускоренного превращения русских аборигенов  жуиров-кутил все больше набирала обороты. Делянки селекционного взращивания политически стерилизованных жуиров-кутил из русских аборигенов возделывались сионистами на все территории Страны Советов. Возник даже среди сообразительных вновь испеченных жуиров-кутил из русачков состязательный негласный процесс: кто, мол, из них побольше ущипнёт Советский Союз, поизощреннее предаст его и нанесет ему ощутимый экономический ущерб. И этот увлекательный, заразительный, состязательной процесс, в угоду сионистам-космополитам, охватил не только отдельных самовлюбленных, амбициозных жуиров-кутил, но и стал популярен среди разнообразных всесоюзных ведомств, министерств и целых отраслей народного хозяйства. А руководители этих государственных подразделений в угоду сионистам-космополитам даже стали гордиться и хвастаться тем, кто сколько возрастил под своим началом преуспевающих в предательстве Страны Советов. По началу, правда, говорилось об этом исподтишка, шёпотом, а потом, попозже говорили и вовсе открыто, громогласно и с демонстративным вызовом…

Раввин умолк, задумался и продолжил:

– Тут еще хотелось бы отметить, – сказал он, – что успех сионистского движения в подготовке развала первой в мире Страны Советов, как сейчас осмысливаю, определился не только тем, что почти сразу же после октября 1917 года, оценив сложившуюся в мире политическую ситуацию, сионисты приступили к массовому взращиванию из советских людей, особенно из коммунистов, политически стерилизованных жуиров-кутил, которые должны стать впоследствии верными пособниками сионистов в развале Советского Союза, но и тем, а это самое главное, что попутно со взращиванием из советских людей политически стерилизованных жуиров-кутил, сионисты в их незрелые головы внедрили «ростки» разлагающую сознание мировоззренческую философию нарциссоманов. Или попросту говоря – нарциссоманию.

– Что же это за «нарциссомания»? – поинтересовался я.

– О, название этой специфической философии с успехом вдолбленной сионистами в доверчивые головы взращенных сионистами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей восходит от древнегреческой мифологии! – приподнято произнес раввин, – Согласно этой мифологии сын речного бога Тефиса и нимфы Лириопы, юноша-красавиц Нарцисс, который увидел свое отражение в воде, влюбился в себя, от этой любви зачах и был превращен в цветок того же названия… В общепринятом же народом обиходе Нарциссом обзывается человек гордый своей красотой, влюбленный в себя... А в данном случае, каждого из взращенных сионистами в нашей стране политически стерилизованных ими жуиров-кутил сионистам удалось оснастить, я бы сказал даже, заразить философией-нарциссоманией, опирающейся на низменные человеческие инстинкты, представляющей собой этакую мировоззренческую помесь-гибрид осовремененного, порвавшего со своими родословными корнями, тщеславного, самодовольного, невежественного, возомнившего, что он центр мироздания, толстокожего, спесивого мольеровского «мещанина во дворянстве» гоголевского авантюриста, проходимца, словоблуда Хлестакова и типичнейшего верного пособника сионистов в развале Советского Союза из властных советско-партийных структур с психологией современного махрового, местечкового циника-обывателя, живущего исключительно для наживы своей и готового в личных интересах, в интересах только набивания своего брюха предать кого угодно, вплоть до своей Родины, которую он ранее клялся жизнью своей защищать. И вот такая синтетическая мировоззренческая помесь-гибрид под названием нарциссомания, внедренная в массовое сознание взращенных сионистами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей, основательно их убедила, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случаях действовать исключительно в своих эгоистических интересах. Что на смену коммунистической идеологии в нашей стране окончательно приходит сионистская идеология. И что все люди нашей страны, сознательно идущие в услужение сионистской идеологии, должны фанатично верить, что в благодарность за это они получат с барского сионистского стола пусть крохи, но всегда получат. Взращенные сионистами из советских людей политически стерилизованные жуиры-кутилы постигшие основы философии-нарциссомании, четко усвоили и то, что они никогда и нигде не должны проявлять никакого участия в происходящих в стране общественно-политических процессах и ни в коем разе ни в чем никогда не должны «засветиться» и выявлять публично свою истинную жизненную позицию. Внимательно пассивно созерцая эти процессы со стороны и всесторонне их анализируя, нарциссоманы должны лишь при этом тщательно отслеживать свой примитивный мещанско-обывательский интерес. Исповедуя эту методично внедренную сионистами в массовое сознание советских людей философию-нарциссоманию, политически стерилизованные сионистами жуиры-кутилы из советских людей, главными чертами которых стали себялюбие, высокомерие, вседозволенность, цинизм, гордыня, фанаберия и четкое следование конъектуре, отлично усвоили, что свою жизненную позицию и взгляды им надо решительно ограждать от посягательства любой критики со стороны. Для чего повсеместно нарциссоманами взят на вооружение универсальный прием: всегда и везде резко оборвав оппонента, безапелляционно, нагло, агрессивно и нахраписто следует, во что бы то ни стало нравственно обосновывать свой безнравственный образ жизни, а то даже и отдельный свой аморальный поступок…

– И много ли выявилось таких вот волонтеров-нарциссоманов, взявшихся охотно подсоблять вам, сионистам, в развале Советского Союза?

– Скажу откровенно: им несть числа! – сказал раввин.

– А если говорить поконкретнее? – вставил я.

– Что ж, – молвил раввин, – сейчас уже можно открыто говорить о конкретных фактах пособничества влиятельных русачков нашему сионистскому движению в развале Советского Союза. И не только… В роковой час испытаний для Страны Советов в числе активных пособников сионистам-разрушителям Великого Советского Союза среди новоявленных знаменитых, сановных жуиров-кутил всесоюзного масштаба оказались и члены ЦК компартии, его секретари, члены Политбюро, и руководители Совмина СССР, Президиума Верховного Совета СССР, и генералы Центрального аппарата КГБ СССР… Да и много других фигурантов такого же властного уровня, не говоря уже о многочисленной околокремлевской челяди, проституирующих журналистах, писателях, деятелях науки, культуры и иной подобной пресмыкающейся мелкоте, обслуживающей верхушку политической власти в стране при любом режиме и во все времена…

– И какие же пособники сионистов в развале Советского Союза из числа перечисленных вами являются наиболее ценными для вас, соплеменников, и всего мирового сионистского движения? – спросил я.

– Безотносительно к социальному положению, высоким чинам и званиям упомянутых мною фигурантов – наших пособников в развале Советского Союза, – сказал раввин, – для нас-соплеменников и всего нашего мирового сионистского движения наиболее ценными являются наши идеологические пособники в развале Советского Союза –русачки. Именно они, наши идеологические пособники-русачки, будучи высокообразованными и обладающие обширной, всесторонней информацией о сущности сионизма, о его античеловеческой, расистской идеологии, и о планах сионистов воплотить в жизнь создание на планете Земля всемирного иудейского царствования, в решающий роковой час испытаний для Страны Советов эти самые высокообразованные и всесторонне информированные русачки в массовом порядке не рванулись просвещать трудовые низ этой страны по части их главного, многовекового, исконного врага – сионистов. На манер того, как в XIX веке на Руси в преддверии революционной ситуации просвещали свой трудовой люд всякие там славянофилы-народники, писатели-разночинцы, да и тот же самый Федор Михайлович Достоевский своей знаменитой публикацией «Еврейский вопрос»… Зато эти самые высокообразованные и всесторонне информированные русачки в роковой час испытаний для Станы Советов в массовом порядке рванулись к нам – сионистам в услужение. Отбросив напрочь все свои прежние прокоммунистические, просоветские присяги и клятвы, наши идеологические пособники в развале Советского Союза добровольно, осознанно присягнули на верность оккупационному, антинародному, просионистскому режиму, пришедшему на смену Советской власти в этой стране. И мы им, нашим идеологическим пособникам в развале Советского Союза, за это премного благодарны! Больше того, нашими соплеменниками высказывается мнение, что за такую неоценимую услугу нашему мировому сионистскому движению нашим идеологическим пособникам в развале Советского Союза – русачкам следует присваивать почетное звание: «Праведник Израиля» и награждать не менее почетным орденом «Звезда Давида». В антисионистском же, тщательно законспирированном Центре по реставрации социализма на постсоветском пространстве, напротив, считают, что в сложившейся ситуации трудовому народу лишь остается в пору каждому из пособников сионистов в развале Советского Союза, каждому из этих мерзких предателей-отщепенцев, публично вручить позорный знак: «Верноподданный пес – холуй мирового сионизма!»

– И что же ваши соплеменники намерены предпринять в сложившейся нынешней ситуации? – спросил я

– Я уже говорил вам, мой хороший, добрый друг, – сказал раввин, – что мы, наши соплеменники, никак не можем выйти на точные координаты этого самого тщательно законспирированного Союза советских офицеров, который так вызывающе дерзко на весь мир объявил об учреждении им Комитета по подготовке и проведению суда над сионистами и их пособниками в развале Советского Союза. Повторяю, нет в нашем распоряжении и никаких сведений о дислокации этого самого Союза советских офицеров, о том на какой территории постсоветского пространства расположены его учреждения или заведения. А не владея такой вот точной информацией об этом антисионистском по духу, зловредном Союзе советских офицеров у нас напрочь связаны руки! Мы никак не можем ни выйти на него, ни локализовать его, ни вообще ликвидировать. Точно так же, по состоянию на сегодня, мы, наши соплеменники, не можем выйти на достоверные координаты этого самого тщательно законспирированного, антисионистского Центра по реставрации социализма на постсоветском пространстве, и, естественно, из-за этого, само собой, мы, наши соплеменники, точно также никак не можем выйти на этот антисионистский Центр, не можем ни локализовать его, ни вообще ликвидировать. А время неумолимо поджимает нас и требует решительных действий. И вот идя на встречу с вами, мой хороший, добрый друг, я с надеждой подумал, что может вы располагаете точными сведениями об этом антисионистском Союзе советских офицеров, а также об этом антисионистском Центре по реставрации социализма на постсоветском пространстве и нас просветить на сей счет.

В ответ раввину я лишь развел руками.

Раввин при этом как-то сразу и вовсе сник, его толстая оттопыренная нижняя губа еще более задрожала. Он медленно встал, кивнул мне на прощанье головой и удалился.

Вадим Цеков


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"