На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Литературная страница - Проза  

Версия для печати

В схватке

Фрагмент (продолжение)

РАВВИН ВОСХИЩАЕТСЯ ДЕРЗОСТЬЮ РУССКИХ АБОРИГЕНОВ

или как главный редактор еженедельника «Гласность» Юрий Изюмов превзошел главного редактора газеты «Правда» Льва Мехлиса, а главный редактор вестника «Советский воин» генерал-лейтенант Алексей Фомин превзошел даже самого генералиссимуса Иосифа Виссарионовича Сталина.

А случилось это так. Я подготовил для печати материал о многовековом, непрерывном стремлении еврейских сионистов-расистов учредить на планете Земля всемирное иудейское царствование, задуманное еврейскими сионистскими мудрецами еще тысячи лет тому назад, а также о конкретных коварных, иезуитских происках на постсоветском пространстве сионистов, разрушивших Советский Союз изнутри.

Начал же я этот свой материал с констатации того, что происходит в нашей стране сегодня. Что, мол, какой уж год минул с тех пор, как в августе 1991 года в нашей стране совершен контрреволюционный переворот, но что ни одна из действующих компартий на постсоветском пространстве, ни один из их руководителей до сих пор не осмелились дать публичный, исчерпывающий, актуальнейший, углубленный, исторический, критический анализ обвала Великой социалистической Державы. Что до сих пор не дан ими и всеобъемлющий анализ зловещего механизма подрыва социалистической системы антинародными силами изнутри при координации и финансировании их целенаправленных действий глобальным империализмом, цепко и безраздельно управляемым нынче вездесущим и ненасытным сионизмом. Больше того, политиканствующие вожди нынешних компартий в своих демагогических популистских выступлениях остерегаются произнести даже слово «сионизм». А коль по сию пору объективного, всестороннего, углубленного анализа происшедшей трагедии в нашей стране нет, то до сих пор четко так и не обозначен и мерзкий образ гнусного, коварного врага, приведшего нас к роковой черте. Не обозначены даже контуры этого многовекового, истинного исконного врага! А как можно без конкретизации образа врага, без знания его иезуитских, коварных приемов и методов закабаления русского и других коренных народов нашей страны сплотиться и подняться на борьбу с жестокими оккупантами? Тем более, как при этом возможно возглавить такую бескомпромиссную классовую борьбу? И о какой при этом революционной стратегии и тактике пролетарской борьбы с заклятым врагом-сионизмом вообще может идти речь?..

Сказано было в том моем материале и о том, что представляет собой расистское, человеконенавистническое племя ветхозаветных сионистов. Что властвуют они, эти сионисты, в странах поселения исключительно в своих корыстных интересах потому, что придерживаются всегда и везде беспрекословной, заветной и святой заповеди: их племя в приютившей стране должно представлять собой государство в государстве, что позволяет установить жесткое централизованное раввинское управление сионистами на данной территории из одного единого центра. Что признаками этого самого «государства в государстве» является отчужденность сионистов по отношению к коренным народам, неслиянность с ними, вера в то, что существует в мире лишь одна достойная личность – сионист, а другие, мол, хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их и не существовало… В подтверждение же сути идеи этого самого «государства в государстве» я процитировал выдержку из постулатов сионистов: «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорятся тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами – все равно, – верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй. И ожидай, ожидай, ожидай…»

В том своем материале информацию о зловредной деятельности сионистов я дополнил изложением вопиющих, бесчисленных фактов проявления наглого русофобства со стороны сионистов и о том, как в советское время сионисты, искусно изображающие из себя правоверных коммунистов, всемерно, теснейшим образом кучковались между собой, как беспрепятственно растили свои национальные кадры, готовясь к решительной схватке с целью закабаления русского народа…

Говорилось в том моем материале и о результатах 40-вековой реализации расистских установок своим соплеменникам во всем мире и, в особенности, в нашей стране! О том, что двигает и двигало сионистами столько веков – одна лишь безжалостность к коренным народам и только жажда напиться их потом и кровью. Что действительно, вся деятельность сионистов в странах поселения заключалась лишь в постановке коренного населения, сколь возможно, в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. Что тут сионисты всегда находили возможность пользоваться правами и законами! Что они всегда умели водить дружбу с теми, от кого зависел коренной народ, соединялись с его гонителями, брали у них на откуп, к примеру, тот же русский народ и сами сионисты обращались в его гонителей. Что, как известно, капитал есть накопленный труд. Но сионисты любят лишь торговать чужим трудом и заниматься ростовщичеством. Что воцаряются они над человечеством все сильнее и тверже, стремясь навязать миру свой облик и свою торгашескую суть. Что сионистам там и хорошо, где коренной народ еще невежествен, или несвободен, или мало развит экономически, – тут, стало быть, им и лафа! Вместо того чтобы, напротив, влиянием своим поднять уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении – вместо этого сионисты, где бы они ни поселялись, там еще пуще унижали, развращали и спаивали спиртным коренной народ, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная бедность, а с нею и отчаяние. А что причина тому, конечно же, это самое сионистское «государства в государстве», дух которого дышит именно этой расистской безжалостностью ко всему, что не есть сионист, и неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть сионист. Что, конечно, человек всегда и во все времена боготворил материальный достаток и склонен был видеть и понимать свою свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасенными всеми средствами деньгами! Но что никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем веке. Что просионистски настроенные «новые русские» насаждают свой нравственный принцип: «Всяк за себя и всякое общение между людьми единственно для себя». И что наступает торжество торгашеских установок, перед которыми никнут чувства национальные и даже чувство патриотической народной гордости. Что наступает слепая плотоядная жажда личного накопления денег всеми средствами. Что вот все, что ныне в нашей стране так называемой элитой и сионизированными СМИ признано за высшую цель, за разумное, за свободу – вместо теснейшего нравственного и братского единения людей труда. Но что сионистам до истощения русской силы дела нет, взяли свое и ушли. Что истощение силы русской сионистам только в радость!.. Что не забывают сионисты при этом постоянно и неизменно во весь голос на весь мир твердить, что они вечные скитальцы, что они были столько веков угнетены, бедны и гонимы; бедны и гонимы даже и теперь… Что носятся сионисты со своим, так называемым холокостом, который надо воспринимать никак не иначе, как наиболее удачный сионистский гешефт. А что Святую Русь, ее прошлое и настоящее, неблагодарные, вероломные сионисты пытаются всячески остервенело оболгать. Да еще к тому же нагло, клеветнически норовят прилепить фашистский ярлык к могучей Руси, фактически в одиночку победившей немецкий фашизм и спасшей от полнейшего истребления их, сионистов, – авторов всех конфликтов и войн во всем мире и во все времена.

Заканчивая же этот свой материал, я с сожалением отметил, что до сей поры не настали все времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков существования сионистского племени на земле и окончательное слово человечества об этом агрессивном, расистском племени впереди. И что это «впереди» неотвратимо грядет! Что мы накануне его!

А подготовив для печати такой вот очередной свой материал об извечной зловредной деятельности сионистов-расистов и переписав его начисто, я отправился на встречу с председателем обновленной КПСС Олегом Шениным. Олег Семенович внимательно ознакомился с представленным мною материалом, глубоко задумался, пристально посмотрел на меня и твердо сказал:

– Обязательно будем печатать!

На первой странице рукописи, в ее верхнем левом углу Шенин решительно начертал резолюцию: «т. Изюмову Ю.П. Дать в еженедельнике». Затем Шенин под резолюцией расписался, поставил дату и пообещал незамедлительно передать материал Изюмову. Я, естественно, с нетерпением стал ждать публикации… Но вот проходит месяц, второй, третий, а мой материал Изюмов все не печатает. Тогда я позвонил Изюмову и напрямик его спросил:

– Ну, может быть, хоть ко дню рождения Иосифа Виссарионовича Сталина вы опубликуете мой материал об извечной, зловредной деятельности сионистов-расистов?

Ответ Изюмова был категоричен:

– Ни ко дню рождения И.В. Сталина, ни к какому-либо иному дню ваш этот материал в нашем еженедельнике печататься не будет. И вообще любой другой такого рода материал на страницах нашего еженедельника никогда не появится. Во всяком случае, пока я буду в нем главным редактором…

Услышав такое циничное, наглое заявление Изюмова, я потребовал вернуть мне рукопись и отправился в редакцию газеты русских писателей «День литературы». В ближайшем номере газеты «День литературы» и был опубликован в полном объеме этот мой материал, разоблачающий ненасытных, кровожадных сионистов-расистов.

Когда я поведал об этой прискорбной истории, связанной с публикацией моего очередного разоблачающего сионистов материала, своему знакомцу-раввину хоральной синагоги, то он, восторгаясь поступком Изюмова, даже воскликнул:

– Ай, какой молодец этот Изюмов! Какой молодец!

  И смачно причмокнув, раввин добавил:

– Я не знаю, кто по национальности мама у этого Изюмова, но подобный его поступок, помешавший публичному разоблачению евреев-сионистов, украсил бы биографию любого из наших соплеменников. Скажу больше: по дерзости исполнения этого своего поступка Изюмов превзошел всемогущего в грозные тридцатые сталинские годы главного редактора газеты «Правда» еврея-одессита Льва Захаровича Мехлиса.

– Не понял… – проговорил я.

– А что тут понимать! – бросил раввин, – Наш нахрапистый соплеменник-одессит Левка Мехлис в свое время сделал блестящую карьеру. В 1907-1910 годах Мехлис еще входил в еврейскую социал-демократическую рабочую партию «Поалей-Цион», затем он – член РСДРП (меньшевик). После Октября же 1917 года Мехлис быстренько сориентировался на какую партию ему следует сделать ставку, чтобы пробраться к вершинам власти в этой стране. И в марте 1918 года Мехлис вступает уже в коммунистическую партию РКП(б), с ходу активно включаясь в советскую и партийную работу. И он в своих расчетах никак не прогадал! Чины и звания ему вскорости посыпались, как из рога изобилия и на политработе в Красной Армии, и в Наркомате рабоче-крестьянской инспекции РСФСР, и в аппарате ЦК ВКП(б)… И должностное положение в первой в мире Стране Советов Мехлис стал ускоренно занимать самое, что ни на есть высокое, почетное и ответственное. За сравнительно короткий срок Мехлис стал и заведующим Отделом печати ЦК ВКП(б), редактором газеты «Правда», и начальником Главного управления политической пропаганды Красной Армии, заместителем наркома обороны СССР, и наркомом Госконтроля СССР, и заместителем Председателя Совнаркома СССР, и начальником Главного политического управления РККА, заместителем наркома обороны СССР, и министром Госконтроля СССР... Стал Мехлис также и генерал-полковником, и депутатом Верховного Совета СССР… А удалось достичь такого вот блестящего успеха Мехлису потому, что наш ушлый, смекалистый и хитрый одессит, скоро испеченный в 1918 году коммунист Левка Мехлис с завидным усердием при Советской власти стал энергично пробираться на верхотуру руководящей большевистской пирамиды. И с 1922 года Мехлис уже состоял на службе в аппарате ЦК ВКП(б). А в 1924-30 годах Мехлис даже становится помощником Генерального секретаря компартии Сталина. Своей демонстративной, рабской преданностью и угодничеством Сталину Мехлис превосходным образом втерся в его полное доверие и долгие годы пользовался его покровительством. Повсюду всегда афишируя себя тогда за верного сторонника Сталина, Мехлис постоянно требовал усиления репрессий против «врагов народа», лично готовил доносы. Так, в частности, Мехлис развернул невиданную кампанию репрессий и дискредитации высшего армейского командного и политического состава. В результате его действий были практически уничтожены высшее и среднее звено РККА, причем он не только «содействовал» органом государственной безопасности, но и сам проявлял инициативу, требуя новых и новых арестов «заговорщиков», а в отношении низшего звена принимал решение своей властью. На всех должностях армии Мехлис постоянно вмешивался в решение командиров, требуя «руководствоваться решениями партии» независимо от стратегических и тактических задач войск. Постоянно писал доносы в ЦК на командующих армиями и фронтами, требуя их привлечения к ответственности…

– И к чему вы все это говорите? – прервал я велеречивого раввина.

– А говорю все это я к тому, – сказал раввин, – что вот при всем при том, что наш одесский еврей Мехлис достиг высочайшего властного должностного положения и влияния в этой стране, он никогда не позволял себе перейти запретный рубеж и держал себя везде в определенных рамках, в определенной узде. Ведь даже став главным редактором газеты «Правда», зав. Отделом печати ЦК ВКП(б), начальником Главпура, министром Госконтроля СССР, Мехлис никогда и в мыслях не мог допустить, когда либо себе позволить дерзнуть и не выполнить какое-нибудь указание своего главного начальника и покровителя – Генерального секретаря компартии Сталина… А тут пожалуйста: какой-то ординарный главный редактор всего лишь партийной многотиражки «Гласность» по фамилии Изюмов дерзновенно, демонстративно не подчиняется своему партийному боссу – председателю обновленной КПСС Шенину и отказался публиковать материал, разоблачающий наших соплеменников-сионистов. Так разве это не похвально? Разве это у сионистов всего мира не вызовет восторг и преклонение? Уверен, что международным сионизмом за такой благородный поступок Изюмова ему обязательно по достоинству воздастся!

Когда я тому же раввину хоральной синагоги поведал о другом случае воспрепятствования публикации моего материала, разоблачающего сионистов-расистов, то он от одобрительного восторга даже взвизгнул, хлопнув себя по коленям.

– Ну-ну! – злорадно сияя и поблескивая глазами на выкате, говорил раввин. – И как это все произошло?

– Произошло же в тот раз следующее, – сказал я. – Подготовив для печати свой очередной, обширный, документированный, острокритический материал, разоблачающий сионистов-расистов, с заголовком «Раввин возвещает о порабощении России Израилем», я передал его для публикации главному редактору вестника «Советский воин» генерал-лейтенанту Алексею Фомину. Фомину мой материал понравился, и он пообещал напечатать его в ближайшем номере своего вестника. Кстати, в «Советском воине» до этого, без каких либо сокращений и правок регулярно публиковались мои материалы такого рода под рубрикой «Теория и практика сионо-фашизма». И тут вдруг такой реприманд неожиданный – такая поразительная идеологическая метаморфоза генерал-лейтенанта Фомина!.. Этот мой материал в своем вестнике Фомин напечатал сразу же, но как! Рубрику над моим материалом «Теория и практика сионо-фашизма» Фомин вообще снял. Из всего же моего строго документированного и аргументированного, острокритического материала, разоблачающего сионистов-расистов, Фомин опубликовал лишь часть его, где подробно рассказывалось о сделанной в России стремительной, метеорной, беспрепятственной карьере прибывшего из Америки дипломированного, потомственного хасида Берла Лазара, который вскоре стал не только главным раввином России, но и руководителем Федерации еврейских общин России, а также говорилось и о такой же стремительной, метеорной, беспрепятственной карьере доморощенного жителя Северной Пальмиры Дмитрия Медведева, ставшего с благословения хасида Берла Лазара очередным президентом России… Остальную же, основную часть моего материала, всестороннее разоблачающего коварный механизм идеологической диверсии и порабощения России расистским Израилем, генерал-лейтенант Фомин пустил, как говорится, побоку и наотрез отказался печатать в редактируемом им вестнике «Советский воин»… Равно как не стал печатать Фомин в своем вестнике из этого моего материала и то, как этому вероломному, контрреволюционному процессу разрушения первой в мире Страны Советов и ее хищной колонизации сионистами-расистами осознанно поспособствовали и продолжают способствовать сами представители русских аборигенов – политически стерилизованные сионистами жуиры-кутилы, охотно усвоившие основы амбициозной, пораженческой, эгоистической философии, нарциссомании и устремившихся в услужение сионистской идеологии. Что в том числе среди таких вот активных пособников сионистов в развале Советского Союза, – людей себялюбивых и преследующих исключительно свои личные интересы, – оказались и бывшие высшие советско-партийные сановника: члены ЦК КПСС, его секретари, члены Политбюро… Да и много, много других властных, высокопоставленных фигурантов-ренегатов всех мастей, осознанно ставших пособниками сионистов в развале Советского Союза, не говоря уже о многочисленной околокремлевской челяди, разного рода конформистской, политиканствующей шушере, всяких там проституирующих журналистах, писателях, деятелях науки, культуры и иной подобной пресмыкающейся мелкоте, обслуживающей верхушку политической власти в стране при любом режиме, во все времена и не за просто так… Узнав как самоуправно, бесцеремонно главный редактор вестника «Советский воин» Фомин распорядился моим материалом, я, естественно, тут же потребовал от Фомина вернуть мне рукопись моего материала «Раввин возвещает о порабощении России Израилем» и вручил ее секретарю Союза писателей России Сергею Котькало. Материал «Раввин возвещает о порабощении России Израилем» тут же был опубликован на сайте Интернета «Русское воскресение». А еще чуть позже этот же мой материал в полном объеме был напечатан в журнале «Новая книга России».

– О! – расплываясь в улыбке, воскликнул раввин. – Да этот бравый генерал-лейтенант Фомин своим дерзновенным, беспардонным рвением превзошел даже самого генералиссимуса Иосифа Виссарионовича Сталина!

– Сталина? – переспросил я. – Это ж как понимать?

– А так и понимать, мой хороший, добрый друг! – сказал раввин. – В подтверждение мною сказанного приведу исторический факт. В конце декабря 1943 года, в дни работы над текстом гимна Советского Союза Михалкова разыскали на фронте и привезли к командующему генерал-лейтенанту Курочкину. Курочкин сказал Михалкову: «Срочно звоните Ворошилову». Дозвонившись до Ворошилова, Михалков услышал в трубке: «Товарищ Сталин просил у вас узнать, можно ли заменить знак препинания во второй строке второго куплета». Михалков не возражал… Как видите, всевластный, великий Сталин не решался править авторский текст и стремился получить согласие автора текста на изменение в нем даже одного знака препинания, а беспардонный генерал-лейтенант Фомин, в угоду нам, самоуправно, бесцеремонно раскурочил текст вашего принципиального, острокритического материала и без согласования с автором опубликовал лишь ту часть его, которая Фомина на данный момент, по его мнению, устраивала. Так разве своей наглой дерзостью ординарный генерал-лейтенант Фомин не превзошел самого генералиссимуса Иосифа Виссарионовича Сталина?

Возразить что-либо раввину мне было нечего.

– Но с другой стороны, мой хороший, добрый друг, – в задумчивости продолжал раввин, – я вас призываю, умоляю, наконец, сменить гнев на милость и проявить к генерал-лейтенанту милосердие и снисхождение…

– В каком смысле? – спросил я.

– А вот в таком, – последовал ответ. – Но прежде всего войдите в нынешнее специфическое положение генерал-лейтенанта Фомина, в котором боевой генерал оказался как кур во щи.

– В чем же состоит это самое «нынешнее специфическое положение генерал-лейтенанта Фомина»? – поинтересовался я.

– Поясню. – сказал раввин. – Как известно, с недавних пор, в связи с нарастанием протестных выступлений трудовых низов в этой стране, сионисты развернули жесточайшую наступательную кампанию по беспощадной дискредитации лидеров коммунистических партий, орудующих сейчас на постсоветском пространстве и из среды которых с большой вероятностью может родиться вожак надвигающегося социально-политического взрыва типа Сталина. Естественно, в этой ситуации нашим вниманием не мог быть обойден и активист коммунистического движения генерал-лейтенант Алексей Фомин. Тем более, что генерал-лейтенант Фомин является не только одним из секретарей ЦК обновленной КПСС, но и председателем ЦИК Международного Союза Советских офицеров. Дискредитировать же генерал-лейтенанта Фомина, наряду с другими подобными коммунистическими фигурантами, охотно и увлеченно взялся талантливый соплеменник, блестящий шахматист Гарри Каспаров-Вайнштейн – известный во всем мире как отъявленный русофоб, антисоветчик, антисталинист, антикоммунист и, само собой, сионист. И Гарри Кимович, надо особо отметить, удивительным образом в сжатые сроки прекрасно справился с поставленной перед ним задачей по дискредитации намеченных нами к публичной экзекуции коммунистических фигурантов… Того же генерал-лейтенанта Фомина своим обаянием, обходительностью и, конечно, хитростью Каспаров в кратчайшее время настолько пленил, расположил к себе и даже влюбил в себя, что Фомин на удивление всех окружающих, как загипнотизированный, как завороженный стал смотреть в рот велеречивому шахматисту-демагогу и, беспрекословно подчиняясь бравому оратору Каспарову, согласился исполнять любые каспаровские повеления.

– И какие же «каспаровские повеления» исполнил генерал-лейтенант Фомин? – поинтересовался я.

– В том-то и дело, мой хороший, добрый друг, – сказал раввин, – что доверчивый и наивный генерал-лейтенант Фомин повязал себя с нашим ушлым Каспаровым многими обязательствами!.. Во-первых, к тому времени, когда выходил в свет тот самый номер вестника «Советский воин», в котором Фомин напечатал безжалостно раскуроченный им ваш материал «Раввин возвещает о порабощении России Израилем» и демонстративно, в угоду нам, снял при этом над вашим материалом рубрику «Теория и практика сионо-фашизма», Фомин уже успел не только осознанно принять активное участие в так называемой Национальной Ассамблее, затеянной нашим шустрым соплеменником, но успел также к тому времени подписать и составленную Каспаровым присягу-Хартию, фиксирующую то, что он, генерал-лейтенант Фомин, клянется в будущем «не считать для себя возможным использовать насилие или угрозу насилия». И как при этом Фомин мог бы печатать в своем вестнике «Советский воин» ту часть вашего материала, в котором содержится призыв к тотальной борьбе с сионистами? И с какими бы потом бесстыжими глазами Фомину-«клятвопреступнику» пришлось смотреть в лучезарные глаза пламенного демократа-пацифиста, основателя Национальной Ассамблеи Каспарова, если бы указанную рубрику над вашим материалом Фомин сохранил бы? Больше того, приняв осознанно, беспрекословно составленную Каспаровым присягу-Хартию и став полноправным депутатом руководимой им Национальной Ассамблеи, Фомин поспешил кардинально изменить и свои воззрения на первопричины обвала Великой Социалистической Державы. Если ранее Фомин разделял публичные заявления, что, мол, сионисты-расисты развалили великий Советский Союз; что еврейские олигархи украли сотни миллиардов из ресурсов русского народа и вывезли их за пределы России в Израиль и другие страны; что коммунистическую идеологию на постсоветском пространстве потеснила сионистская, расистская идеология и так далее и тому подобное, – то теперь тот же генерал Фомин разглагольствует, что сионистская, расистская идеология тут вовсе и не причем. Что в развале Советского Союза повинны лишь происки зловредной мелкобуржуазной идеологии и ее апологетов. А скороспелки еврейские олигархи, награбившие миллиарды русского добра, совсем уж никакие они не сионисты-расисты и всего лишь обыкновенные, ординарные мелкие буржуа. Во-вторых, Фомин согласился принять и принял от Каспарова изрядную сумму денежных средств, выделенных шахматистом на финансовую подпитку для содержания вверенного генерал-лейтенанту Фомину Международного Союза Советских офицеров. В-третьих, Фомин охотно согласился взять на себя труд популяризировать и распространять среди советских офицеров изданную мыслителем Каспаровым книгу под названием «Мы создадим в России реальную оппозицию», в которой Каспаров излагает свои сомнительные, просионистские философские воззрения о создании им какой-то «реальной оппозиции»… И так далее и тому подобное.

Закончив свою пространную тираду, раввин пристально посмотрел на меня и добавил:

– С учетом всего мною изложенного, мой хороший, мой добрый друг, еще раз убедительно прошу вас войти специфическое положение генерал-лейтенанта Фомина, проявив к нему по максимуму толерантность, милосердие, снисходительность и простить Фомину все совершенные им идеологические и прочие прегрешения.

– Так-то оно так, милейший… – сказал я. – Допустим, я и последую вашей рекомендации.… Но согласятся ли поступить точно также по отношению к своему предводителю генерал-лейтенанту Фомину и остальные советские офицеры?

Вадим Цеков


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"