На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Подписка на рассылку
Русское Воскресение
(обновления сервера, избранные материалы, информация)



Расширенный поиск

Портал
"Русское Воскресение"



Искомое.Ру. Полнотекстовая православная поисковая система
Каталог Православное Христианство.Ру

Литературная страница - Проза  

Версия для печати

В схватке

Раввину не даёт покоя взбунтовавшаяся Кондопога

Совершенно неожиданно позвонил ко мне раввин хоральной синагоги и попросил срочной аудиенции. Голос звонившего раввина показался мне непривычно крайне взволнованным, и я подумал: «Что это?.. Раввин хочет предъявить мне претензии по поводу моих ранее опубликованных разоблачительных материалов о расистских деяниях его соплеменников-сионистов и их вероломных планах на ближайшее будущее перестроить миропорядок под диктатуру своего племени?»

Известное же правило гласит: «Если опасность или какая-либо иная грозящая тебе неприятность неизбежна, иди им на встречу»

И встреча с раввином тут же мною была назначена.

Будучи уже хорошо знакомым с характером воинственно-нахрапистых речей вальяжного раввина, я был годов к любому повороту нашей беседы.

Я прекрасно запомнил нашу последнюю встречу с этим раввином. Тогда раввин был демонстративно улыбчивый, с блеском в глазах навыкате, лоснящийся от сытости, снисходительно посматривающий на окружающих и оттопырив нижнюю губу не совсем классических форм, он мечтательно разглагольствовал о том, как в обозримом будущем, уже в текущем веке, его соплеменники сократят численность коренных жителей планеты Земля до уровня необходимого достойно обслуживания будущего всемирного царствования сионистского племени, но не более того… Что, к примеру, общее количество великоросских славян при сионистской диктатуре составит всего 35 – 40 миллионов. Прочие же славянские народы должны вообще исчезнуть…. А с каким сладострастием и упоением раввин тогда сказал мне, что первоочередной задачей сего дня для его соплеменников является уничтожение России и Православия, ибо эти чудища, как он выразился, по-прежнему стоят на пути сионистского племени в новый миропорядок!

И говорил всё это раввин при тогдашней моей встрече с ним громко, задиристо, гордо вскинув голову и глядя куда-то в даль.

Но то, что произошло при новой встрече с раввином, я никак не мог предполагать.

Передо мной предстал изменившейся до неузнаваемости человек. Он был сосредоточенно задумчив с извечной грустью в глазах на выкате и затаённым животным страхом.

Ссутулившись, медленным шагом раввин приблизился ко мне и протянул для приветствия руку, поникшим голосом проговорил:

– Простите меня, мой хороший друг, но то, что произошло во взбунтовавшемся карельском городе Кондопоге, меня повергло ниц, смяло и основательно просветило. Для меня стало ясно, что не за горами то время, когда Кондопога войдет в каждый дом этой страны. Если каждый ненационалистический, терпеливый и терпимый народ, доселе прибывавший в безответном большинстве, заявил о своём праве на достоинство и честь в маленькой Кондопоге, то, что будет, когда он столь же решительно сделает это в крупных, исконно русских городах России? И лишь недалёкие писаки пытаются представить кондопогский конфликт как межэтнический. Но мы смотрим глубже! Ведь на месте тех, на кого подняли руку русские аборигены осенью 2006 года, могут оказаться и наши люди. Только тогда начнут крутиться не жалкие торговые точки кавказцев, а офисы крупнейших еврейских компаний и банков, владельцы которых реально управляют сейчас экономикой на постсоветском пространстве.

«Так вот, оказывается, какие события так потрясли и преобразили в недавнем прошлом помпезного, напыщенного раввина, – подумал я. – Интересно, какую сомнительную миссию на этот раз придумал для меня этот прагматичный господин, попросив внеочередной срочной встречи со мной?»

– А что вы хотите? – сказал я. – Менталитет в Кондопоге – социалистический. И жители её хотят жить по законам социализма. Люди хотят честно работать, зарабатывать, жить без вражды, но и без воров, криминальных авторитетов, без миллионеров-миллиардеров. И кондопогский бунт – это социальный взрыв, выступление народа против чуждого им образа жизни! Люди продемонстрировали готовность к активному протесту… Кондопога показала, что она не хочет верить в эти «общечеловеческие» ценности и жить по звериным законам капитализма. Происшедшее в Кондопоге можно рассматривать как начало серьёзного сопротивления.

– И что меня при сём крайне возмущает и даже, если хотите, бесит, – продолжил раввин, – так это то, что многие мои соплеменники, увлёкшись дармовым обогащением в этой стране, не хотят осмыслить и понять, что в любой момент здесь может произойти мощнейший социально-политический взрыв и нашу братию – пришельцев – русские беспощадно выметут отсюда железной метлой. Как, впрочем, уже бывало в этой стране и при царях-батюшках, и при царицах-матушках.

– От осознания эксплуатируемым большинством русского народа своего нынешнего рабского социально-экономического и политического положения и не менее рабского нравственно-духовного состояния зависит коренное изменение жизни всей многонациональной России, – сказал я. – Так было всегда в отечественной истории: с пробуждение русского сознания пробуждались все народы и нации нашей великой страны. Конечно, новую революцию сейчас здесь никто не может назначить, запланировать заранее. Заказать революцию нельзя – революция вырастает и совершается только народом. Всеобщая же вера в революцию есть уже начало революции. И протестный социально-политический взрыв трудового народа в нашей стране может произойти в любую минуту. Давно всё созрело, любая капля может стать последней.

– И эта «капля» для нас, для всего нашего сионистского движения может оказаться роковой, – с вызовом в сердцах бросил раввин. – Проблема бессмысленного и беспощадного бунта сейчас стоит перед нами… Это опасность для нас всех… Все мы будем висеть на фонарных столбах…

Затем мой собеседник тяжело вздохнул, громко высморкался и говорит:

– Все эти дни после известных уже всему миру драматических событий в карельской Кондопоге я много передумал, пережил, тщательно всё проанализировал и пришёл к окончательному выводу: применительно к России, к русскому этносу моими соплеменниками, всем нашим многовековым сионистским движением допущен колоссальный, исторический не только тактический, но, уверен, и стратегический просчёт.

В глазах на выкате у раввина по-прежнему не было, как раньше, ни блеска, ни демонстративной взбодрённости, а были сосредоточенная задумчивость с извечной грустью и затаённый животный страх.

«Изрядно напугал город-герой Кондопога велеречивого святошу, но ещё больше он боится новых всероссийских Кондопог и грядущего всеобщего социально-политического взрыва на постсоветском пространстве!» – подумал я и спросил раввина:

– И какой же это «колоссальный, исторический просчёт» допустило ваше многовековое сионистское движение «применительно к России, к русскому этносу»?

– Скажу… – промолвил раввин, нервно подрагивая оттопыренной нижней губой. – Но вначале несколько слов из истории…

«Что ж, дослушаю до конца велеречивого раввина и на этот раз, – решил я. – Да ещё и расспрошу его обо всём подробней. А о своей встрече с раввином и о планах-намерениях сионистов поведаю трудовому народу при первой же возможности!»

– Видите ли, мой хороший друг, – продолжил раввин, – метод захвата и покорения чужих нам стран с применение тактического манёвра подрыва государственной власти изнутри был давно освоен нашими соплеменниками, противопоставляющими себя остальному человечеству. Ещё две с половиной тысячи лет назад просвещённый правитель и основатель империи, охватившей всю Западную Азию, персидский царь Кир был первым в длинном ряду марионеток-жертв, оказавшихся в руках нашего племени. Без помощи царя Кира наши люди никогда бы не смогли захватить власть в этой империи. На нём, на царе Кире, наше племя впервые показало, как можно обманом, лицемерием, подкупом и предательством пролезть в иноземное правительство, а затем подчинить все себе. Захватив же власть в иноземном государстве, наши соплеменники бесцеремонно управляли марионетками-правителями, разжигали вражду между народами и создавали конфликты, для достижения нашей «сверхнациональной» цели – мирового господства. При злых, разрушительных намерениях такая система внутри других народов действует как заряд динамита в скале, взрываемой с далёкого расстояния. И к двадцатому веку этот контроль над иноземными правительствами приобрёл такую силу, что все они в значительной степени уже стояли под одной высшей властью сионистского племени. А действия этих правительств-марионеток, в конечном итоге, всегда служили нашему племени. Такая участь постигла и Францию, и Англию и многие другие западные страны. В жестокой узде на этих принципах управляются нами и Соединённые Штаты Америки… Так из века в век наш тактический манёвр подрыва и захвата государственной власти иноземной державы изнутри везде и всегда с успехом реализовывался, реализуется и, хотелось бы надеется, будет реализоваться нашими людьми во всём мире. И только в этой стране с её специфическим, особенным великоросским этносом реализовать наш тактический манёвр до сих пор нашим соплеменникам так и не удалось. Терпим крах…

– Как же «не удалось»? – прервал я раввина. – А то, что вы учинили с Советским Союзом, разве не реализация вашего коварного тактического манёвра по подрыву и захвату изнутри иноземного государства?

– То, что нашим племенем учинено с Советским Союзом, так это, как я теперь твёрдо убеждён, всего лишь наша в буквальном смысле верхушечная победа. – проговорил раввин. – Именно: верхушечная!.. Да, приступая к развалу Советского Союза, наши соплеменники применили тщательно отработанный ими веками тактический манёвр подрыва государственной власти иноземной державы изнутри. И отлично понимали с самого начала, что сама централистская природа Советского государства, вертикальная иерархия правящий в этой стране КПСС позволяли при захвате всего нескольких руководящих высот контролировать весь его колоссальный социалистический монолит. Что и было нами проделано. Захват изнутри осуществлялся подобранными нами абсолютно лояльными к нам тутошними деятелями и контроль над этой страной сводился лишь к поэтапному эффективному её разрушению с использованием существующих структур власти и передачи под наше владычество… Но, – продемонстрировала недавно карельская Кондопога, – нынешнее владычество наших соплеменников в этой стране абсолютно половинчатое, неустойчивое, обманчивое, кажущееся, иллюзорное и призрачное. А всё потому, что, захватывая государственную власть в Советском Союзе, наши соплеменники сделали ставку исключительно на покладистую к нам правящую советско-партийной верхушку. И совершенно недооценили и упустили из виду, как теперь стало совершенно очевидно, реальный взрывной протестный потенциал трудовых низов русского этноса, их силу и влияние.

– Вы недовольны тем, как сработала тогдашняя советско-партийная верхушка в пользу вашего движения при развале сионистами Страны Советов? – спросил я.

– Ни в коем разе, – возразил раввин. – Все наши пособники из русских аборигенов синхронно и динамично действовали в роковой для Советского Союза час испытаний. Весомый вклад в развал родного Отечества внесли и члены ЦК КПСС, его секретари, члены Политбюро, и руководители тогдашнего Совмина СССР, Президиума Верховного Совета СССР, и, конечно же, генералы центрального аппарата КГБ СССР… Да и много других фигурантов такого же властного уровня, не говоря уже о многочисленных околокремлёвской челяди, проституирующих журналистах, писателях, деятелях науки, культуры и иной подобной пресмыкающейся мелкоте, обслуживающей верхушку политической власти в стране при любом режиме и во все времена.

– И в чём же все они состоялись в советские времена? – поинтересовался я.

– Русачки, изрядно подсобившие нам в развале Советского Союза, – пояснил раввин, – это те, которые в «застойные» годы социализма, используя его преимущества, не только успели получить два-три высших образования, запастись всякими там учёными степенями-званиями, успешно продвинутся по партийно-государственной вертикали власти, но и максимально, в жестоких рамках условий тогдашнего режима, сумели незаметно изрядно, по тем временам, обогатится, приблизившись к номенклатурному, партийному «корыту». По мере же освобождения цековской «кормушки», у привилегированных советских людей и их семей проявился вкус к разного рода частной собственности, к финансам, к недвижимости и так быстро развился, что многие из них готовы уже были поменять власть на собственность. Когда встал вопрос: власть или собственность, – без колебаний сделали ставку на собственность! А, нажившись, бывшие привилегированные советские люди пришли к выводу, что большая частная собственность – это та же власть. И как ныне убедительно продемонстрировали им наши еврейские скороспелки-миллиардеры, собственность бывает и посильнее власти. Потому при нынешней нашей власти в этой стране они только наращивают темпы приобретения разных форм и видов собственности, используя все свои неформальные ресурсы. Благо, что с приходом наших соплеменников к власти в этой стране мы не только не стали преследовать их за коммунистическое прошлое, позволили им плавно вписаться в базарную экономику и продолжать далее обогащаться в недостижимых ранее размерах, но наши соплеменники охотно стали использовать в своих интересах и их истинный советский профессионализм. За что сейчас, при нашей власти в этой стране, проявив известную гибкость, они стали охотно, не без корысти функционировать в штате новых властных структур: в президентской администрации, в Белом доме, в Госдуме, в Совете Федерации, в силовых министерствах, – не говоря уже о разного рода коммерческих фирмах, банках, охранных агентствах и всевозможных фондах, включая Сороса и несть конца…

– Иными словами, – говорю собеседнику, – ваши соплеменники и вы лично довольны тем, как тогдашняя покладистая к вам правящая советско-партийная верхушка со своим окружением эффективно и слаженно подсобила вашему движению в развале Советского Союза и как преданно продолжает вам служить сейчас?

– Безусловно, – соглашается раввин, – целиком и полностью довольны... За что им, нашим пособникам из русских аборигенов, наша безмерная благодарность! А вот в отношении наших соплеменников – тут разговор совсем иного рода. В самом деле, как можно было нашим соплеменникам, готовясь к заключительному этапу закабаления этой страны, заполнить, подчинить себе в услужение лишь одну часть русского этноса – правящую верхушку страны с её челядью и совершенно недооценить, сбросить со счетов другую часть русского этноса – трудовые низы? Как можно было нашим соплеменникам упустить из вида принципиальное различие этих двух составляющих частей русского этноса и вытекающих отсюда неотвратимых последствий.

– И в чём же это «принципиальное различие двух составляющих частей русского этноса»? – спрашиваю я.

– Могу сказать, – продолжает раввин. – Подсобившие нам в развале Советского Союза русские аборигены – это люди, живущие только для нужды своей, они только брюхо набивают, ставят выше всего свои личные интересы и всю свою жизнь исповедуют лишь одну-единственную махровую, эгоистическую мещанско-обывательскую мораль: «Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт». Все они, наши пособники из русских аборигенов, клялись жизнью своей защищать Страну Советов, а совершили предательство: осознанно, добровольно, без единого выстрела сдали Советский Союз его многовековому исконному врагу – просионистским силам. Да ещё, к стыду и позору своему, все они как один не только цинично изменили военной и партийной присяге, но на глазах у бедствующего трудового народа, почти поголовно, используя свои профессиональные навыки и связи, бросились в бизнес и приватизацию общенародной недвижимости… А, случись, сейчас в этой стране вздыбятся трудовые массы, то, можно не сомневаться, наши нынешние пособники из русских аборигенов тут как, сразу же заявятся снова в Кремль с претензиями поуправлять и порулить бунтовщиками-победителями, а заодно при этом вдоволь пображничать и обогатиться.

– В отношении этой части русского этноса, – сказал я, – тут всё ясно. А в чём отличие второй его части?

– О том, кто представляет вторую часть русского этноса, – пояснил раввин, – убедительно наглядно недавно продемонстрировала взбунтовавшаяся карельская Кондопога. Это люди, живущие не для брюха, а для души, для правды. Практически в каждом поступке и действии представителей этих двух частей русского этноса объективно проявляется их истинная сущность. У людей, собравшихся в те знаменательные дни вместе, на главной площади Кондопоги было и чувство собственной силы, и молчаливый вызов. Силу своего вызова, несомненно, чувствовали сами люди, собравшиеся там, в Кондопоге. Эта сила вызова всегда заражала русского человека, звала стукнуть шапкой о землю, взяться очертя голову за неподъёмный труд, что называется не зная брода броситься в любую «воду», бескомпромиссно борясь за социальную справедливость и, наконец, ринуться безоглядно в схватку, в самую гущу врагов всех мастей… Именно из этой части русского этноса родились Иван Сусанин и молодогвардейцы, Александр Матросов и Зоя Космодемьянская, Николай Гастелло и многие-многие истинные патриоты… Зачем они рисковали? Почему не выждали более удобного времени, безопасных условий? Потому что знали свой народ, своих соратников. И именно только трудовые низы – эта часть русского этноса может сейчас реально воспрепятствовать нашему движению в уничтожении России и Православия, этих чуди, стоящих на пути сионистского племени в новый миропорядок! А без уничтожении нами России и православия всемирного царствования сионистского племени нам не видать.

– И что же вы собираетесь предпринять сейчас, с учётом складывающийся ситуации на постсоветском пространстве? – продолжаю спрашивать раввина.

– Бороться и побеждать! – с вызовом вскрикивает он. – Мы должны, прежде всего, форсированно вытравить из душ русских аборигенов, представляющих трудовые низы этой страны, негативное, предвзятое отношение к нам, к нашей сионистской идеологии, к нашим преуспевающим миллиардерам-олигархам и ко всему, что связано с еврейством. Само собой в этих трудовых низах русских аборигенах в кратчайшие сроки должно быть покончено и с коллективизмом, их объединяющим, и с пресловутой классовой пролетарской солидарностью, и со многими другими атрибутами тоталитарного советского наследия… Надо раз и навсегда внушить, вдолбить в головы русских аборигенов из трудовых низов, что в развале Советского союза повинны не наше сионистское племя и его расистская идеология, а исключительно они сами, русские аборигены, и так называемый мировой империализм в лице, в первую очередь, руководства США и зажравшегося запада.

– Для решения поставленных задач вы применили новые, оригинальные методы воздействия на человеческую психику? – поинтересовался я.

– Ничего особенного, – сказал раввин. – Для начала мы, как обычно, прибегли к активному нам содействию со стороны бывших властных русачков, оставленных ранее нами в резерве на «чёрный день». И результаты не заставили себя ждать! Посмотрите как, к примеру, искусно и изобретательно оградил наше сионистское движение от критики и обвинений за развал Советского Союза наш пособник-резервист, бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС. Выступая перед представителями трудовых низов русских аборигенов, он не стал выискивать конкретных врагов русского трудового народа, приведших его ныне к роковой черте. Решительно отверг этот наш ретивый пособник-резервист и всяческие обвинения присутствующих в адрес сионистов, якобы повинных в развале этой страны. Чётко, лаконично, в доступном виде, не прибегая к подробностям, в общих словах, он ловко сформулировал первопричины развала Советского Союза: «Во-первых, – авторитетно заявил этот бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС, – более 70-ти лет в этой стране действовал внешний фактор. Союз всегда хотели уничтожить. Во-вторых, у нас хватало людей внутри страны, которые активно работали на развал. В-третьих, у руководства партией и государства оказался враг трудового народа, предатель и недоумок Горбачёв, который всё время врал и изворачивался. В-четвёртых, люди в погонах не выполнили присягу…»

Закончив цитировать пособника-резервиста, раввин самодовольно улыбнулся и сказал:

– Согласитесь, умница этот бывший кадровый цековский управленец! И как всё же остроумно, достойно он оградил наших людей от нападок на них трудовых низов русских аборигенов.. А вот с какой похвальной тирадой в наш адрес обратился днями к трудовым низам русских аборигенов другой наш пособник-резервист, бывший заместитель Генерального прокурора СССР…

Раввин достал из «дипломата» брошюру, раскрыл её и прочитал в приподнятом тоне: «Поражаешься, как «русские патриоты» готовы обвинять в бедах, свалившихся на нашу страну, сионизм и бог весть кого. И вовсе становится необъяснимым их стенания по поводу «еврейского ига». За то, что произошло с Россией, русские должны винит в первую очередь самих себя, свою неорганизованность и беспечность. Кто нам мешает быть лучше, перенять это лучшее у тех же евреев? Кто нам мешает любить друг друга и помогать друг другу, как делают это евреи? Кто нам, наконец, мешает формировать и поддерживать свои кадры, с упорством идти к достижению целей, как делают это евреи?..»

Закрыв брошюру бывшего заместителя Генерального прокурора СССР, раввин с вызовом посмотрел на меня, смачно с удовольствием причмокнул и воскликнул: «Не плохо, а?»

Затем раввин извлёк из «дипломата» газету и, развернув её, сказал:

– А теперь послушайте, как элегантно осадил, отбрил и отутюжил рвущуюся к верховной власти шантрапу из русских трудовых низов, а заодно как уважительно возвеличил и поднял на пьедестал почёта наших еврейских миллиардеров-олигархов другой бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС.

И раввин вдохновенно стал цитировать этого другого члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС: «Сейчас среди трудового люда нашего общества только и разговоров: на постсоветском пространстве вот-вот грянет революция. А это значит скачкообразная смена формаций, переход от прежнего, старого общественно-политического строя к новому, при котором, в нашем случае, собственность на средства производства немедленно изымается у её нынешних владельцев еврейских миллиардеров-олигархов и национализируется. Но прежние владельцы собственности бывают этим очень недовольны и организуют ожесточённое сопротивление. Дело, как вы помните, при посредстве иностранной интеграции в нашей стране в прошлом веке даже обернулось гражданской войной. А надо ли обществу, чтобы погибли самые лучшие его представители? И как можно избежать конфронтации между трудовыми народами и еврейскими миллиардерами-олигархами?.. Да, существует множество людей труда, которые считают, что национализация – это единственное средство и другого нет. Между тем, если собственник на средства производства еврейский миллиардер-олигарх служит не только своей алчности, а ещё кое-что отстёгивает обществу, то обязательно ли отнимать у него средства производства? Ведь какие еврейские миллиардеры-олигархи ни есть, но они всё же ныне как-то содержат не только толпы бюрократов, но и армию, пенсионеров и какие-то остатки социального обеспечения. И если отобрать у еврейских миллиардеров-олигархов сразу всю собственность, то кто будет ею управлять? Ведь управленец – это, как минимум, десятилетие опыта, а у кого он сейчас в стране есть, кроме еврейских миллиардеров-олигархов? Конечно, у людей труда «желающих порулить», могут быть искренние намерения сделать «как лучше», но мы же понимаем, что именно у них будет получаться, пока не пройдут годы и они не научатся. Не сложно прикинуть, что получается, когда вместо опытных управленцев, хозяйством начинают рулить невежды из трудовых низов, о которых ещё Ленин говорил, что они могут умереть за революцию, но не способны созидать новый строй. И потому трудовому народу неизбежно потребуется, чтобы еврейские миллиардеры-олигархи остались. Чтобы не допустить нового развала народного хозяйства… Есть и ещё один аспект в этом деле. Еврейские миллиардеры-олигархи утащили за границу очень много капитала и если отнять у еврейских миллиардеров-олигархов собственность здесь, то они уедут к своим деньгам за рубеж и страна потеряет опытнейших, эффективных управленцев. А зачем нам, русским, лишаться кур, несущих золотые яйца? И если русские люди труда действительно истинные патриоты своей страны и искренне пекутся о её будущем, то они должны заботиться лишь о том, чтобы экономикой России продолжали беспрепятственно управлять еврейские миллиардеры-олигархи даже и после возможной грядущей революции».

Закончив цитировать и этого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС, раввин игриво ухмыльнулся и восторженно сказал:

– Как всё же тонко, по-иезуитски приложил трудовые низы русских аборигенов этот бывший цековский управленец, наш пособник-резервист! Не правда ли?..

– Да, резервисты – ваши пособники из бывших властно советско-партийных структур – у вас отменные! – не без горечи сказал я.

– В самое короткое время, – продолжал раввин, – мы создадим мощную информационную службу, которая, продолжая активную антисталинскую компанию, должна будет работать столь безошибочно и слаженно, чтобы ни в одно районе на постсоветском пространстве не смогла возникнуть такая личность, как Сталин. Ведь для нас, для нашего сионистского племени, опасны не трудовые массы русского народа сами по себе, а присущая им сила порождать такие личности, способные, опираясь на знание души русского народа, привести эти трудовые массы в движение.

Я в упор разглядывал собеседника и думал:

«Боязнь грядущей неотвратимой расплаты за всё содеянное в глазах раввина очевиднейшая. Причина этому одна – страх перед будущим! Страх, что в России, несмотря на разграбление её богатств, промывание мозгов, оболванивания населения, всё же появится человек масштаба Сталина, который снова сумеет организовать трудовые массы русского народа на созидание и восстановление Великой Державы!»

– А ещё, – приободрившись, сказал раввин, – нам бы хотелось в ближайшее время вбросить и внедрить в массовое сознание трудовых низов русских аборигенов этакий синтетический, собирательный, художественный образ современника, на которого они, эти трудовые низы русских аборигенов, должны ориентироваться в своей жизни и во всём ему подрожать. И если все аборигены из русских трудовых низов будут на него похожи, то нашему сионистскому движению больше и желать было бы нечего.

– И что это за «синтетический, собирательный, художественный образ»? – поинтересовался я.

– Этот образ, – говорит раввин, – должен представлять как бы помесь-гибрид осовремененного, порвавшего со своими родословными корнями, тщеславного, самодовольного, невежественного, толстокожего, спесивого мольеровского «мещанина во дворянстве». Типичнейшего нашего верного пособника в развале Советского Союза из властных советско-партийных структур, живущего исключительно для наживы своей и готового в личных интересах, в интересах только набивания своего брюха предать кого угодно, что угодно, вплоть до своей Родины, которую он ранее клялся жизнь своей защищать. Этот синтетический, собирательный, художественный образ, внедрённый в массовое сознание трудовых низов русских аборигенов, должен их основательно, убедить, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случая действовать исключительно в своих эгоистических интересах. Что на смену коммунистической идеологии в этой стране окончательно пришла сионистская идеология. И все русские аборигены из трудовых низов, осознанно идущие в услужение сионистской идеологии, пусть фанатически верят, что в благодарность за это они с нашего барского стола пусть крохи, но всегда получат.

– И нашёлся уже писатель-подрядчик, согласившийся сотворить такой вот литературный образ-гибрид? – спрашиваю.

– Конечно же, лучшего б варианта не было бы, если бы за эту миссию взялись вы, – лукаво щурясь, подмигнул мне.

Я улыбнулся и широко развёл руками.

С лицо раввина мгновенно окаменело.

– Жаль… – понуро сказал он. – Но, я думаю, что и в таком случае у нас в этом не будет проблем. Поиздержавшихся, политически неприкаянных, блуждающих писателей в этой стране – пруд пруди. А мы со своей стороны, как говориться, за ценой не постоим!

– Мне кажется, – заметил ему, – вы придаёте деньгам слишком большое значение. Между тем, корысть – чувство настолько предосудительное и есть нечто до такой степени низменное, что порядочному человеку не должно выказывать к ней особой склонности.

– Извините, мой хороший друг, – покривился собеседник, – но нас совершенно не колышат ни аморальность, ни безнравственность любого человека, если он чётко выполняет нашу волю и действует с полной отдачей в интересах сионистского движения, приближает нас к заветной цели. Цель нашего движения в этой стране сейчас, повторяю, одна: уничтожения России и Православия, ибо эти чудища по-прежнему стоят на пути сионистского племени в новый миропорядок. И эта цель будет достигнута нашим движением любой ценой, любыми средствами!

– Ничего у вас не получится, – возразил я, – слишком замахнулись: и с коммунистической идеологией хотите покончить, и с Православной, и Россию намерены стереть с земли... – Вы что, не знаете историю Руси? Не знаете, чем заканчивается в нашей стране оккупация для оккупантов?

От моих словах раввин еще более потускнел, помрачнел, поник извечной грустью в глазах навыкате и затаённым животным страхом.

Так раввин оставался лишь на какое-то мгновение, затем собрался:

– Ну что ж, если, конечно, так случится, – упавшим голосом протянул раввин, – если нам не удастся заполнить сердца и души русских аборигенов, то мы покинем Россию, такое уже в нашей практике уже бывало… – и тут же, снова приободрившись, добавил: – Мы всегда готовы уйти от гнева и ненависти коренного народа страны нашего пребывания, уйти туда, где нас примут в расчёте оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран пребывания в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» – Агасфера – неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти из России мы должны не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги – это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле наших предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, нашу веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века!..

Я не стал дольше слушать раввина, развернулся и ушёл.

– Куда же вы, куда? – надрывисто кричал он мне в спину. – Мы же не договорили, мы же старые добрые люди...

Но я не реагировал. Я шёл и думал лишь о том, как, что и в какой последовательности я расскажу людям труда о моей встрече с представителем расистского сионистского племени, стремящегося закабалить не только русский народ, но и все коренные народы Земли.

Вадим Цеков


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"