На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Тайна беззакония  
Версия для печати

Укрепление единства Православия - адекватный ответ на вызов сил мирового глобализма

Слово архипастыря

Тревожное наследство досталось нам от богоборческого периода, и, не смотря на это, мы должны быть продолжателями культурного, исторического и христианского делания наших славных предков Святой Руси.

Настоящее положение нашей Церкви не может не вызывать тревогу: отступление от канонов, широкие экуменические контакты, умаление соборности, четырнадцатилетний перерыв в созыве Поместного Собора и неканоничное возложение его функций на Архиерейский и др.

Все это отражается на духовном состоянии нашего народа и государ ства. Жизнь вне соборности для нас будет означать духовную гибель. Святую Русь поставили фактичес ки на колени, и мы понимаем, что если не будет государственности, то силы ада будут стремиться поста вить и Церковь на колени, подчинить ее себе, а Запад - поработить Цер ковь духовно и физически.          Но, видя это, мы молчим, и не просто молчим, а послушно идем на                поводу глобализационных процес сов, воздавая «кесарево кесарю». А            ведь вслед за политической, эконо мической и финансовой глобализацией неминуемо осуществится и ее  духовная сторона. Единое европейское государство, затем единое ми ровое государство с электронным контролем, электронными деньгами и единой «Церковью». Глобализация             власти неизбежно приведет нас к мировому диктатору, перед которым не устоит никакой авторитет: ни   Папы, ни Патриарха. Антихрист тоже будет евангельским «кесарем», не ужели и ему Церковь тогда будет воз давать почести и приносить дани?            Уже сейчас перед вызовом «ду ховной глобализации» вопрос о единстве Русской Православной Церкви стал актуальным вопросом нашего бытия. Наша сила - в единстве, потому,   что поодиночке нам несложно будет   навязать унию и окатоличить Россию, Украину и Белоруссию и т.д.

Сегодня на повестке дня очень серьёзно стоит   проблема кодификации, как стержневая во всех глобализационных процес сах. Они убедительно показывают, что за внешними рамками экономи ческой выгоды и управленческого удобства применения личных иден тификационных кодов скрывается богопротивный порядок, когда чело веку как вещи присваивают цифро вой номер. Причем этот «порядок» проявляет себя своим религиозным содержанием и антихристианской сущностью - благодаря умышленно му применению символа «666». Если кто-то и сомневается в ком петентности ряда научно-техничес ких экспертиз по наличию содержания символа антихриста в штрих-ко дах, ИНН и других кодах, то пусть та ких скептиков убедит тот факт, что применяемая в России и странах СНГ система идентификации основана на   общепринятых международных стан дартах. Их всеобщее применение в   масштабах всего мира показывает, что иные апокалиптические начерта ния, без которых реально становится   уже сейчас невозможной любая прак тическая деятельность, вряд ли кто будет вводить. Для этого вновь нужны   миллиардные денежные затраты. Раз ве это не наглядное воплощение той   экономической системы, о которой го ворится в Апокалипсисе (13, 16-17)?

В связи с этим вопрос о примене нии личных кодов становится вопро сом религиозным и вероисповедным. Нам необходимо совместно на уров не Поместного Собора пересмотреть проблему кодов. Всеобщий электронный контроль, воздействие на подсознание, волю, вкусы, желания и чувства - вот непол ный перечень того, что готовит нам, христианам, наша халатность и при нятое в феврале 2001 г . нашим Св. Синодом Русской Православной Цер кви утверждение, что ни ИНН и ника кие технические знаки и символы не вредят духовному здравию человека. Все эти технологии применительно к человеку основаны на личном коде, содержащем символ «666». Конечно, тотальный контроль над личностью не является самоцелью. Ко нечной целью электронного контроля является тотальное управление чело веком, его полное подчинение влас ти. Но власть ведь эта будет антихри стова, и по своей сути она уже стано вится таковой благодаря персональ ной нумерации и использованию апо калиптического символа. Антихрист сам под номером - нумерует и своих   т. е. тех, кто соглашается с кодами. В свете всего вышесказанного по нятно, какое вызвало сопротивление и неприятие системы кодификации да и вообще всех глобализационных   мероприятий, у многих клириков и ми рян нашей православной Церкви. Решения Св. Синода 2001 г . по вопрос об ИНН еще больше   обострили    про блему    кодификации,    которая    зат рагивает     догматические, экклезиологические, сотериологические и эсхатологические вопросы вероучение Бог нарек человеку имя, именем человек уподобляется Богу, - но m ы снова отвергаем заповедь Божию   и ссылаясь на требования прогрессе выбираем цифровые штампы. Но    нумеруют то ведь души!

Нам вновь навязывают такой шаг в бездну греха, с такой его всеохва тываемостью для жизни человечества, при котором произойдет   большее попрание божественного по рядка во вселенной, чем свержение Помазанника и осуществление кро вавых революций. Авторы верно отмечают, что духов ной сущностью кодификации являет ся то, что с принятием богопроти вного порядка вещей в человеке повреждается здравый разум, отходит любовь. Подтверждением этому являются совершенно непонятные с точки зрения здравого мышления действия некоторых архипастырей и пастырей в отношении вверенных им от Бога клириков и паствы, отказывающихся от кодификации: на них накладываются неканонические прещения, ко­ торыми грубо попирается тысячелет­ ний строй церковной жизни. За то, что человек хочет остаться свободной личностью с именем Божиим, свои же пастыри его и наказывают!?

Иронично это? - Нет, эсхатологич но! Даже если не рассматривать догматическую сторону вопроса о коди­ фикации, то и тогда разве допустимо за отказ от гражданских мероприятий налагать церковные запреты?

Апостольские Правила 6-е, 81-е, 83-е запрещают клирикам вмешиваться в дела, подлежащие государ­ ственной власти, если они непосред­ ственно не касаются Церкви. Об этом же гласит и 10-е Прав. II Вселенско­ го Собора. Это же закреплено и в принятой нами в 2000 г. Социальной концепции Русской Православной Церкви ( III , 3). Запрещенные клирики согласно церковному правилу (9-е Пр. I Вселенского Собора) пытаются най­ ти у других архиереев церковного суда. Да где там! Во всех церковных средствах информации их уже при­ числили к раскольникам и «инэнис там», а мы, архиереи Божий, имею­ щие апостольскую власть, делаем вид, что ничего не происходит.

Но от такого умалчивания подлин­ ного мира среди клира и паствы, отнюдь, не прибавится.

У Бога суд нелицеприятен, и мы, архиереи Божий, обязаны перед Евангелием Божественного нашего Учителя и Христа свидетельствовать правду. Какой может быть «мир», если нет единомыслия? Какое может быть «невмешательство» в происходящее в других епархиях, если попираются божественные законы? Или Церковь

в каждой епархии различна и авто­ ритет и достоинство епископа - его частное дело? Если епископ - лицо Церкви - действует вопреки канонам, то не порочит ли это всех нас?

Наш архипастырский долг - это ос­мыслить и вынести свое отношение к происходящему в свете учения Отцов Церкви.

Конечно, обетование Спасителя о неодолимости Церкви силами зла - непреложны. Церковь, как мистичес кое Тело Христа, как Его богочело веческий организм была, есть и будет. Но из этого не следует, что она не может быть разрушена как струк турный организм.            

Сам факт того, что вне всякого со борного рассмотрения вопроса по « кодификации противники кодифика­ ции уже как бы осуждены, - свиде­ тельствует о пагубном процессе. Вера наша основана на Христе. По­ложительное же суждение об ИНН и кодах узкой группой лиц, выдаваемое за общецерковное мнение, говорит об обратном: веру они основывают на себе. Истинная вера, по опреде­лению Преподобного Викентия Ли ринского, та «во что верили повсю­ду, во что верили всегда, во что ве­ рили все».

Необходимо всем понять: доколе Церковь будет стоять в истине, дотоле Бог будет миловать и государ­ ство. И если отстоим истину небо язненным словом правды и обличе­ ния, то Господь даст силы возродить­ ся по-настоящему и Церкви, и Свя­ той Руси.

Проблемы в жизни Церкви могут быть правильно разрешены только в духе соборности: необходим созыв Поместного Собо­ ра. Хранитель благочестия у нас - народ Божий, который искони сохра­ няет правую веру неоскверненной от духа времени. А мы, архипастыри и клирики, при его деятельной и мо­ литвенной поддержке должны сохра­ нять канонические основы жизни Церкви. Аминь.

 

 

 

 

Епископ Тульчинскии и Брацлавский Ипполит


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"