На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Тайна беззакония  
Версия для печати

Жрецы и жертвы холокоста

Ваши пророки – наши пророки... (Продолжение)

Милости я хочу, а не жертвы.

Пророк Осия

Многие годы в еврейском мемориальном комплексе Яд ва-Шем в Иеруса­лиме увековечиваются на особой стеле имена праведников народов мира. Это список людей разных национальностей, которые так или иначе спасали евре­ев от преследований нацистов, от депортации в лагеря, от местных коллабо­рационистов.

В списке тысячи имён — представителей чуть ли не всех европейских на­родов, на землях которых происходила катастроф, именуемая Холокостом.

Конечно, эта благородная акция имеет свой националистический оттенок, поскольку для Яд ва-Шема интерес представляют европейцы, спасавшие только евреев. Поэтому в определении того, кто может являться праведником мира, а кто нет, есть немало странного и даже курьёзного.

Болгарский царь Борис, союзник фашистского рейха, к примеру, объяв­лен праведником мира, поскольку до 1943 г. он сопротивлялся выдаче нем­цам более 50 тысяч болгарских евреев. Правда, в 1943 году болгарское пра­вительство всё-таки приказало 20 тысячам софийских евреев покинуть столи­цу. Но если бы дело ограничилось только этим!

За присоединение к странам фашистской оси Болгария получила "в дар" от Германии оккупированные немцами территории, ранее принадлежавшие Югославии и Греции, на которых жили 14 тысяч евреев. Поскольку они не име­ли болгарского подданства, царь Борис с облегчением сдал их немцам, кото­рые направили несчастных в Треблинку... Впрочем, не таким уж юдофилом был царь Борис, каким его изображают многие книги го истории Холокоста.

Выдержки из энциклопедии "Холокост", из статьи "Болгария":

"Одним из первых антиеврейских актов правительства Болгарии в сентя­бре 1939 г. стало поспешное изгнание из страны 4 тыс. евреев, приехавших из других государств".

"Проникновение расовой теории и нацистской идеологии создало в Бол­гарии благоприятную почву для принятия антиеврейских законов <...> "Анти-еврейские законы были утверждены парламентом по инициативе Кабинета Министров и царя Бориса ещё до того, как Болгария 1.3.1941 г. вошла в чис­ло стран "Оси".

"Евреи, их дома и предприятия — всё должно было быть отмечено звез­дой Давида, что делало их беззащитной мишенью".

"Евреям было запрещено поступать на службу как в частные компании, так и в общественные, муниципальные, правительственные учреждения. Все еврейские школы, театры, кинотеатры, издательства, рестораны и отели бы­ли закрыты".

"Смешанные браки были объявлены вне закона".

"Евреи-мужчины от 20 до 40 лет, освобождённые от воинской службы, были отправлены в трудовые лагеря".

"Евреям было отказано в праве заниматься многими профессиями".

"Евреев стали называть врагами государства" ... и т. д. (стр. 89-90). Вот такой он был "праведник", чьё имя навечно запечатлено в иерусалимском ме­мориале.

Да, плохи дела у жрецов Холокоста, если они присваивают звания "Пра­ведник мира" таким слугам гитлеровской Германии, как болгарский царь Бо­рис и глава украинской униатской церкви Андрей Шептицкий.

Недавно, как сообщает бюллетень "Холокост" (N8, 2007), "еврейская община Украины признала митрополита Шептицкого "праведником мира"; "мы хотим отдать должное человеку, спасшему сотни евреев", – сказал рав­вин Украины Мойше Аеман.

Сколько сотен евреев и каким образом спас Андрей Шептицкий – неиз­вестно, но, как утверждает польский журналист Богдан Цивинский в статье "О Митрополите Львовском Андрее Шептицком" ("Новая Польша", 2006 г.), греко-католический пастырь Львовщины действительно "в феврале 1942 г. писал письмо Г. Гиммлеру, протестуя против уничтожения евреев". Однако в июле 1941 года он "в пастырском послании приветствовал немцев, как освободителей, а 6 июля после провозглашения бандеровцами независимого украинского государства принял почётный пост председателя Украинского национального Совета".

Вспомним, что бандеровцы были носителями самого кровавого антисе­митизма, а хлопцы пана Шухевича не раз устраивали на Львовщине самые страшные погромы. Так что не в Берлин надо было писать письма Андрею Шептицкому, а своих чад во Христе воспитывать... А сколько при нём и с его благословения было уничтожено на Западной Украине советских людей раз­ных национальностей в то время, когда он занимал пост председателя Укра­инского национального совета, — один Господь знает... Но за евреев однаж­ды заступился и потому заслуживает, видимо, звания "праведник мира", а то, как Шептицкий относился к сыновьям и дочерям других народов, к гоям, жре­цов Холокоста не интересует.

"Почти за 500 лет до Рождества Христова, — пишет англо-американский историк и публицист Дуглас Рид в книге "Cпор о Сионе", — маленькое палестинское племя иудеев провозгласило расовую доктрину влияние которой на последующие судьбы человечества оказались губительнее взрывчатых средств и эпидемий... Она была творением иудейских левитов".

Но высшее предназначение израильского племени, может быть, состоит в том, что во все времена, от вавилонских до сегодняшних, из его среды вы­ходили одиночки, восстававшие против Касты, державших в оковах расовой доктрины еврейское простонародье.

В эпоху создания Пятикнижия и Моисеева закона с бесчеловечной властью левитов боролся пророк Амос, осуждавши кровавые ритуальные жертвоприношения: "Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесёте мне всесожжение и хлебное приношение, я не гриму их".           А другой пророк, Осия, заклинал своих современников: "Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжения"... Пророк Иеремия, изгнанный в Египет, как и все ос­тальные пророки, осуждал сатанинские кровавые ритуалы левитов: "И устро­или высоты... чтобы сжигать сыновей своих и дочерей в огне, чего я не повелел и что мне на сердце не приходило".

Вспомним о том, что слово "Холокост" переводится как "всесожжение", и эта этимология образует роковую связь между жрецами эпохи вавилонского пленения и сегодняшними идеологами Холокоста.

Когда левиты заканчивали работу над главами Моисеева закона, утверж­дающими апологию избранничества и владычества евреев над другими наро­дами, то пророк Иеремия призывал своих соплеменников жить в мире с пле­менами в землях и странах, куда их забросила судьба.

После вавилонского пленения и падения Иудеи Иеремия проповедовал: "Так говорит Господь Саваоф... всем пленникам, которых я переселил из Ие­русалима в Вавилон... И заботьтесь о благосостоянии города, в который я поселил Вас, и молите за него Господа, ибо при благосостоянии его и вам бу­дет мир".

Чуть ли не с теми же словами обращался к еврейскому племени Исайя Второй, живши в Вавилоне:

"Сыновей иноппеменников, присоединившихся к Господу... даже их я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моём доме молитвы... ибо дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов" (стр. 33). И всё же до рож­дения и подвига Христа жрецам удавалось держать народ в путах расовой те­ории. Впрочем, и сегодня они озабочены человеческими слабостями своей паствы. Как пишет историк, живущий в Израиле, "раввины запрещают моло­дёжи и непросвещённым верующим читать пророков вообще, и Исайя же особенно находится у ортодоксов в опале" (С. Баландин. "Основы научного ан­тисемитизма". Алгоритм, 2008, стр. 153).

Сопоставляя мифические и сегодняшние времена, Дуглас Рид находит в них немало общего:

"Иеремию, явно убитого по приказу левитов, сегодня клеймили бы, как помешанного или болтуна, сумасброда или антисемита; в его время обычным обвинением было: "пророк и сновидец".

Вспоминаю, как я, двадцать лет тому назад прочитавши в какой-то прессе репортаж о посещении Патриархом Алексием Вторым Америки, был озадачен и недоумевал по поводу его слов, произнесённых во время встре­чи с американскими раввинами: "Ваши пророки – наши пророки!" – ска­зал Патриарх. Я тогда не понимал глубокого смысла его слов, содержащих ту истину, что все израильские пророки есть предтечи Иисуса Христа, подготовившие мир и души человеческие к Его явлению. Не левитов, не талмудистов, не раввинов вспомнил патриарх, а – пророков. Недаром же Осип Мандельштам, принявший христианство, гордился тем, что происходит из народа "про­роков", и одновременно признавался, что бежит от "хаоса иудейского", то есть от мрачного, душного, плотского материального мира левитов и равви­нов. Почему плотского и материального? — потому что в отличие от пророческого мира – душевного, доброго, милосердного, небесного, мир иудейский во всех его ипостасях – левитский, фарисейский, талмудический, начиная от Второзакония и кончая Шулхан Арухом – жаждет захватывать, порабощать, властвовать, убивать, пленять, обольщаться, радоваться добыче, враждовать с чужими идолами и богами, обонять ноздрями запахи горелой плоти с жерт­венников, заключать союз с Богом посредством кровопускания... За этот "кровный союз" их Ягве помогает им и на протяжении всей 25-ти ве­ковой истории, обольщает своих подданных, что они будут "жить в жилищах, которые не строили", "собирать пподы в садах, которые не сажали" и ждать Машиаха, который обещал им безраздельную власть над миром.

Время для жрецов Холокоста движется вспять, потому что иные из них на­столько уверовали в мощь Ягве, что пытаются возвратить в жизнь ритуалы, казалось бы, навсегда забытые человечеством. Трудно в зло поверить, но в Израиле появилось объединение раввинов ("Сорганизованный синедрион"), которые готовятся к возрождению на Храмовой горе кровавых жертвоприношений, запрещённых в 70 г. н.э. со времени разрушения Второго Храма.

"Несколько лет назад члены религиозных движений принесли символиче­скую жертву на холме в Гиват Хананее, с которого видна Храмовая гора. Уча­стники ритуала зарезали козла <... > и сожгли его на специально возведённом двухметровом жертвеннике, построенном по правилам еврейского закона Галахи" ("Еврейская газета" от 14.12.2008 п.)

После великой новозаветной мистерии с Голгофой и Воскресением по­добное, казалось бы, уже невозможно! Продолжая традицию пророков, в Средние века из "иудейского хаоса" постоянно рождались протестанты, дис­сиденты, еретики. В XII веке в испанской Кордове появился Моисей Маймонид, восставши против расизма талмудистов. Они донесли на него инквизиции, отлучили от общины, инквизиция согласно доносу сожгла его антиталму­дические книги.

В XVII веке точно так же был изгнан из общины и предан анафеме чело­век свободной мысли, талантливый философ и учёный Барух Спиноза. В од­но и то же время с ним отвергнул бесчеловечные законы талмуда другой протестант, Ариель д'Акоста, утверждавший, что талмудические истины — отнюдь не божественного происхождения, что это дело рук самих талмудистов. Его отлучили от веры, затравили, и он вынужден был покончить с собою.

В XIX веке в эпоху европейской эмансипации немецкий еврей Моисей Мендельсон "впал в ересь" и стал проповедовать, что евреи должны слиться со всем человечеством, что нужно вернуться к пророкам. Его перевод Библии на немецкий язык был публично сожжён раввинами в Берлине.

В русском XIX веке два славных имени, монах Неофит и Яков Брафман с его ставшей знаменитой, но потом почти полностью уничтоженной книгой "Тайны Кагала", внесли свой вклад в освобождение евреев от жреческой дик­татуры.

Да и Карл Маркс во всех еврейских энциклопедиях считается антисеми­том за его "еретическую" мысль о том, что "деньги являются ревнивым Богом Израиля".

Когда же всё расистское наследие двух с половиной тысячелетий сосре­доточилось в XX веке в руках сионистской верхушки, то вызов ей бросили ев­рейские религиозные и политические идеалисты нового времени: немецкая еврейка Ханна Арендт, русско-израильский еврей Борис Бернштейн, французский еврей Роже Гароди, американские еврей Альберт Эйнштейн, Альфред Лилиенталь и Норман Финкельштейн, русские евреи философ Семён Франк и Александр Мень, публицист Исраэпь Шамир, украинский еврей Эду­ард Ходос и другие именитые и даже безвестные люди. Эдуард Ходос очень просто и убедительно выразил сущность своего мужественного стояния за истину:

"Лично мне моя национальность ничуть не мешает говорить о еврейском фашизме. Напротив, учитывая коварство и фарисейское лицемерие врага, я считаю себя обязанным открывать людям глаза на то, что они не способны разглядеть сами".

А с каким печальным достоинством излагает своё понимание еврейства сын узников Освенцима Норман Финкельштейн:

"Я не люблю ни филосемитов, ни антисемитов. Я хотел бы, чтобы люди обращались со мной, как с обычным человеком"...

После таких слов всякое понятие об "избранном народе" испаряется, "яко дым". Какую веру исповедуют эти отступники? Не рискую ответить. Думаю, что кто-то из них православный, кто-то мусульманин, кто-то агностик, кто-то буддист, кто-то протестант, кто-то католик. По-моему, никто из них не явля­ется адептом ортодоксального иудаизма. И зло не случайно.

В мемориале Яд ва-Шем запечатлены имена людей, которые спасали ев­реев от физической смерти, и за зло им, спасателям, присвоено звание "пра­ведник мира".

Все, кого я вспомнил в этой главе, начиная от ветхозаветных пророков и до Ханны Арендт с Норманом Финкельштейном, в эпоху воинственного насаж­дения религии Холокоста спасают честь, совесть и души еврейства. Так, мо­жет быть, они тоже праведники?..

Станислав Куняев


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"